Скалы

Андрей Викторович Пирожков
       - О, да, я на пределе счастья! Солнце, жги сердце моё, я на пределе счастья!
       Стив почти бежал по улицам, жаждуя увидеть море. В прибрежных кварталах он уже летел навстречу влажному дыханию прибоя. Она любит его... Она ждала его сегодня и улыбнулась, шагнув навстречу. Два месяца робких посланий, лёгкие встречи в сутолоке дня, два месяца, сжигавшие Стива, пролетели, растаяв в дали вечернего солнца. Сегодня по лунной дорожке моря они пойдут за горизонт. Он будет держать её за руку и никогда не отпустит её.
       Не добежав до воды, Стив рухнул в песок и замер.
       - Катрин, - прошептал он, сдерживая дыхание.
       Медленно повернулся на спину и увидел небо. Белая точка в вышине замерла криком чайки. Стив резко встал и вскинул руки к солнцу.
       - Ты, это - ты! - Говорил он, смеясь и входя в воду. Потом вдруг обрушил целый водопад брызг на пылающий диск, закружился в воде и нырнул под налетевший вал. Отброшенный к берегу, среди тысяч изумрудных брызг, Стив потянулся за выступ скалы и привстал на мокром камне.
       - Хочу, чтобы ты была здесь, сейчас же! - Подумал он и повернулся к берегу.
       В ста метрах от него , у скалы стояла одинокая фигура. "Катрин?!". Стив вырвался из воды навстречу приближающемуся силуэту девушки.
       - Катрин! - Закричал он, узнавая черты лица любимой...
       Когда оставалось метров десять, Стив вздрогнул. То ли холодный порыв ветра вызвал судорогу, или эхо тысяч обид, вынесенных им в жизни, заставили сжаться его тело, сдержать белый сполох огня.
       Это была не Катрин.
       "Солнце, жги сердце моё, я на пределе счастья".
       Девушка молча смотрела на Стива с улыбкой и лёгким укором.
       - Я счастлив сегодня, - сказал он, беря её за руку, - солнце, жги... - Глаза наполнились слезами, он улыбался. - Я счастлив, - почти крикнул он, - всё равно сегодня... мой день. Всё-таки, мой.
       Стив тяжело дышал, вода капала на лицо как дождь. Он до боли сжал руку незнакомки и медленно, не смотря на неё, сказал:
       - ПОЧЕМУ ТЫ ПРИШЛА ТАК ПОЗДНО? - Он ждал её слов. Долгие секунды зноя.
       - Я ВСЕГДА БЫЛА РЯДОМ. - Её тихий голос ранил душу.
       ... Стив медленно закрыл глаза и побрёл к морю. У самой воды он упал на колени, зачерпнул горсть ракушек, любуясь их блеском и переливами на тонких гранях. Он обернулся.
       Тёплый ветер гнал песчинки по пустому пляжу, унося его покой к подножию горячих скал...

                .........................