Не люблю

Руслан Лука Лукьянов
Не люблю целый день я жрать,
Но дома когда, целый день жрется.
Никому не люблю я врать,
Но многим мне лгать придется.
.....
Не люблю целый день в кровати,
Свои мысли гонять на закат.
Не люблю когда дождь некстати,
Возвращает невроза формат.
.....
Не люблю когда в чистое небо,
Тучи серые плюнули мглу.
Не люблю в душе когда слепо,
Люди ищут мою глубину.
.....
Не люблю ничего я доказывать,
Что б они прекратили свой спор.
Не хочу ничего им рассказывать,
Больше, что бы, не слышать их вздор.
......
Не люблю с людьми я знакомиться,
Я давно разлюбил чужой мир.
Не люблю, но смиряться приходится,
Что их мир похож на сортир.
.....
А люблю эгоизм в одиночестве.
Да, люблю я себя любить.
Мне недавно открылось в пророчестве,
Что себя забывал полюбить.

Руслан «Лука» Лукьянов.