Ты плакала

Сана Миронова
Я в растерянности. Вправду не понимаю, что происходит, не понимаю и того, что творится вокруг.
Всё просто — ничего и не происходит, всё во мне. В глубине души, словно сокрытое сокровище, что пытаюсь упрятать от посторонних глаз.
Это - боль, та боль, что копят годами, не позволяя выйти наружу. А потом в один день всё само прорывается на поверхность...

Слишком холодно, слишком душно, слишком больно, слишком горько...

И не сбежать из этого плена. Нет возможности спастись от этих горьких слез, что стекают по твоим щекам на землю и убивают, просто убивают...

Быстро переборов минутную слабость, вдыхаю полной грудью прохладу вечерней тишины. Смотреть на слезы любимой - сущее наказание, что только смог создать наш Бог!
Но, честно, мы уже давно далеки от понятия "возлюбленные". Эйфория от отношений с ней длилась совсем не так долго, как того хотелось. Минусы, недостатки всплывали по поводу и без. То и дело вспыхивали несуразные ссоры. Некоторые стихали, едва начавшись, некоторые оставались неразрешёнными, накапливались в дальнейшем, налипая друг на друга обрастающим снежным комом. Бомба замедленного действия.
Ружьё, повешенное на стену, рано или поздно должно было выстрелить.

Я не стал любить ее меньше. Совсем нет.

Я просто понял в какой-то момент, что позиция «любить без понимания» не подходит. Я желал отдачи, понимания, уважения к моим чувствам. Хотел видеть на любимом лице хотя бы горсть тех эмоций, что накрывала меня с головой.

Чувства как к парню не смогли превысить границы обыкновенной симпатии. Всего этого ей было вполне достаточно. Кому угодно такие отношения показались бы замечательными: сейчас, в их возрасте, кто нуждался в чём-то основательном и серьёзном?
Я никогда не считал себя настоящим романтиком. Тема высоких чувств, безусловно, задевала, но не зацикливался на ней и поначалу чувствовал себя замечательно.

Мы не понимали друг друга. Из-за этого вспыхивали ссоры вечерами, ураганом унося наше спокойствие.
Она охладела ко мне. Постоянно ворчала, пыталась задеть за живое...

Злиться на нее было несправедливо.
Я это понимал.
Она ничего не обещала и была самой настоящей девушкой мечты. Всегда радостная, улыбчивая. Понимала с полуслова, умела поддерживать и быть рядом, не будучи навязчивой.

Я смог увидеть в ней всего один недостаток: частое недопонимание между нами.

Вполне заслуженно чувствовал себя глупцом, вменяя эту маленькую деталь ей в вину. Это приводило к еще большим обидам.

Вдох. В сердце защемила боль. Выдох. Стараюсь успокоится.
Я люблю ее. Или уже нет? Ветер остужает мою разгоряченную кровь и понимаю: во мне теплятся остатки былых чувств.

Решила уехать. Мои мечты увяли, как цветы осенней порой.

Вновь мне придется остаться одному. Буду страдать без тебя, твоей ласки.

Я не люблю тебя. Но мне придется не легко без твоего привета.


Вот ты и уехала в далекие края, оставив все былое, а я часто хожу по тому саду. Молча смотрю. Мне кажется, что вижу твой силуэт, склоненный над колодцем. Мне кажется, что слышу вновь твой плачь.

Но вокруг тишина.
И тишина, тишина сада наполняет сознание, как ядовитая змея, проникая в душу, окутывая прочным холодным кольцом. Сдавливает, не позволяя дышать.
Я задыхаюсь, умираю. И это не убивает физически. Просто полностью уничтожает морально.

Но мне все равно. Я уже не люблю. Это лишь остатки чувств.
Это лишь ты плакала тут.