Пьяная лавочка

Милочка Шилова-Ларионова
В нашем дворе есть такая лавочка, которая называется между нами, соседями - пьяная. Мне даже писать о ней омерзительно.
Она прославилась  и славится горьким пьянством наших соседей, мужчин. Ежедневно. В шесть ура, без выходных, они здесь. Сидят. Кумекают. Где взять.
Насшибают. Гонец идет в магазин. Приносит. Разливают Пьют. Закусывают.
Почти все с пьяной лавки поумирали. Остались двое. Могикане. Михалыч и Колька.
Михалычу уже за восемьдесят. Еле ходит и уже с тросточкой.
 - Машины пропускают, когда дорогу перехожу.
Никто не садится на эту лавку, только правообладатели и их гости.

Все бы ничего, да вот однажды я увидела сидящим с этой компанией ... моего мужа.
Я перепугалась.
Это так страшно.
Моё воображение стало рисовать жуткие картины.
Не хочу!
Вот так и втягивают людей в свою компанию. Незаметно. Люди со слабой силой воли поддаются и пропадают.
Своего - не отдам.
 - Михалыч, напрасно ждете. Мы люди занятые. Нам некогда просиживать драгоценное время. Извиняй!!