Футбо-о-о-о-оллл!

Эсхаровец
Я вообще не болельщик. Это пустое дело. И болельщики – пустые люди. Вместо того, чтобы самому побегать по спортивной площадке, сидят на трибуне, или на табуретке у телеэкрана и грызут от волнения свои пальцы. А когда на трибуне, так платят ещё и страшно большие деньги.

У них учащается сердцебиение, поднимается кровяное давление, они пьют корвалол  или валерьянку, сосут или глотают валидол или нитроглицерин.

Независимо от результата игры.

Если его любимая команда из Антарктиды проиграет, то болельщик на сегодня инвалид. Если выиграет – то тоже предынфарктное состояние. Он уже не может дома ни мусор вынести, ни посуду помыть.

Эти все болельщики просто дураки.

Я не болею ещё вот почему. Мне жалко всех футболистов: русских, немцев, сербов, англичан, бразильцев, сиу, чукчей, цыган и евреев...

Ведь все футболисты мне по возрасту – внуки!

Смотришь на юного футболиста из острова Пасхи. Промахнулся при ударе по воротам – у него горе. Заламывает руки, выкатывает глаза из орбит, плачет.
А если не промахнулся и попал в створ ворот, забил го-о-о-ол, тут горюет вратарь и вся команда Ватикана во главе с главным тренером Папой Римским..

По мне, так я бы хотел, чтобы все матчи заканчивались вничью со счётом ноль-ноль и в основное время, и – в дополнительное, и – по пенальти.

Для этого надо со всех футбольных полей убрать ворота. Чтобы некуда было забивать. И вратарей убрать. И судей убрать. И футбольных мячей можно вбросить несколько. Пусть гоняют.

И травм у футболистов не будет, и болельщики здоровее будут.