Праздник живой нынешнести

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Праздник живой «нынешнести»
                или
             Беспредельная предельность посвящённого

               
   Всё и вся существует благодаря вечной основе именуемой Духом,
но основание всего и вся - трансцендентно всему явленному.

   Великое Триединство — Дух — Творец — Творение — не имеет изначальной разделённости, однако — Свет — Светотени — тени - различаются меж собою как вечный Абсолют — Реальность Творителя — и иллюзорность видимости.

Творённость и рождённость различают существ из реальности Творца и мира иллюзорной яви; человек во Душе своей творён, но во плоти — рождён; более «низкие» живые существа — всегда «рождаются» из мира иллюзий, там же и «проживают», и туда же «возвращаются» при своём «уходе».

Мудрецы не отождествляют себя с иллюзорностью и не страдают по смене декораций иллюзий.

Реальная многомерная присутственность во живой «нынешнести», «протянутая потоком сознания из самосознающей себя Вечности во «распластанное» на свитках истории во условною индивидуальную «самоналичественность» - есть житие посвящённого человека.

Иерархия ценностей посвящённого начинается из самосознающего себя Творцом Абсолюта, а не из мирских иллюзорных зримостей.

Никакой глубины знания и никакой высоты вера — сами по себе не приносят человеку «второе рождение» - пробуждённость, ибо «просветления от ума» не существует; реальный уровень сознания человека определяется по структуре бытийственных ценностей его самосознания и степеням проживаемой блаженности.

В нынешнюю эпоху каждый сотый человек стремится к учёности, но лишь каждый тысячный - стремится к мудрости; но обретает мудрость «не от умозренья» лишь каждый тысячный из каждой тысячи устремлённых.

Видящие не отрицают ни творенье, ни храмы своих тел, ни саму иллюзорность — они проживают во неотождествлённой многомерности.

Однако, многомерное сознание мудреца явлено во телесности — и степени духовного, ментального и физического здравия «футляра» человеческой формы, а также благостность условий проживания — являются «одеждами» извечного преблаженного праздника Творца в видящем.

Просветлённого человека невозможно «вычислить» ни по видимости деяний, ни по стилю и образу жизни, ни по наличию знаний — он всегда оказывается трансендентен плоскостному видению, сколь бы оно ни было благородно или научно, или полно символов веры.

Просветлённый сам по себе есть светоч Божьего Духа, и его реализация — есть триумф Проекта человека и являет любовь Божию ко всем своим «образам и подобиям».

Мудрец  - преблаженно празднует, а не предаётся забвенной праздности, и на Земле нет для посвящённого высшей задачи, нежели иметь земное «отцовство» «вторым рождениям» душ и со-праздновать великую мистерию жизни со своими «детьми» во духе, обретшими вселенскую «взрослость» -
многомерное блаженное сознание живой духоприсутственной «нынешнести»...


                ...«Посвящённый» Аминь...