Меланхоличная песнь скрипки. 6th

Максим Иконников
По приезде домой Рина, распрощавшись со всеми, поспешила в квартиру. Все было таким же, как и раньше: светлые серые стены подъезда, шумный лифт, который вечно норовил отвезти на этаж выше. Ничто не предвещало никаких изменений.

“Может мне, все-таки, все это причудилось?”

Рина аккуратно открыла дверь квартиры и вошла внутрь. Повсюду царили мрак и тишина.
- Дионис? – робко произнесла Рина.
- Я на кухне. Но прежде, включи свет. Не хочу напугать тебя. – не громче послышалось в ответ.
Рина послушно щелкнула выключателем и пошла на кухню. Дионис, стоя, рассматривал цифровую фоторамку с фотографиями. Когда девушка вошла на кухню, он сразу перевел на нее свой взгляд.
- Столько фотографий… Откуда они все?
Рина улыбнулась.
- Не важно.
- Ты вся промокла.
- На улице льет как из ведра. Пробежала каких-то двадцать метров, а теперь хоть выжимай.
Дионис завороженно смотрел на Рину.
- Что с тобой?
- Я вспомнил тот день. Ты выглядела точно так же. Только взгляд был другой.
- Ты говорил о цене… Что это значит?
Дионис снова перевел взгляд на рамку.
- В мире душ, как и на земле, за все необходимо платить. – он на мгновение замолчал. – Сегодня ночью я исчезну. От меня не останется ничего. Даже воспоминаний. Ни у кого. Это – плата за мое пребывание с тобой.
Рина хотела что-то сказать, но Дионис перебил ее.
-… Но я счастлив. Ведь теперь ты даже и не подумаешь, что в твоей жизни был такой человек, как я.
- Прекрати. Что это за чушь вообще? Ты – лучшее, что случалось со мной. А по тому, и воспоминания о тебе очень ценны для меня. Я счастлива, что они у меня есть. – Рина выискивающим взглядом смотрела на Диониса. – А теперь ты говоришь, что будешь рад исчезнуть из моей жизни? Нет, ты не Дионис. Он бы такого не сказал.
- Ошибаешься. Я просто трезво стал смотреть на многие вещи. Поверь, так будет лучше…
- Кому?! Нам? Или тебе?!
- Я…
- Ты – чертов эгоист!
Дионис медленно подошел к Рине.
- Послушай меня…
- Да пошел ты!
Рина выбежала из квартиры и, затуманенная гневом, рванула вверх по ступенькам. Выбежав на крышу, она направилась к ее краю. Прохладный дождь нежно принял Рину в свои объятия, укрывая ее мокрым одеялом. Внизу, на улицах, тускло горели фонари. Свет которых разбивали падающие капли дождя.

“Сегодня такая же погода, как и в тот день”

Обернувшись, Рина увидела Диониса.
- Помнишь, когда ты так же стоял? Я подумала. Что ты собираешься прыгать. Но ошиблась. Я рада, что ты не сделал этого.
- Рина, отойди от края, пожалуйста.
- Ты тогда сказал, что не стал бы губить свою жизнь из-за такой, как я. Мне показалось это обидным. Но теперь я понимаю, что только глупец бы так поступил…
- Рина.
Она повернулась к Дионису, став спиной к краю.
- …Прости.
- За что ты извиняешься?
- За то, что не могу сказать тебе того же.
Рина сделала шаг назад.
Дионис попытался схватить ее за руку, но ему это не удалось. В этом мире он не мог прикоснуться к кому бы то ни было.
- Нет! Рина!
Ее тело стремительно падало вниз. Дионис ринулся за ней. Когда он повис над ней, то увидел, что в глазах Рины не было страха. Она улыбалась. По ее лицу, смешиваясь с каплями дождя, текли слезы.
- Ты не посмеешь исчезнуть из моей жизни. Я тебе не позволю.
До асфальта оставались считанные метры.
- До встречи, Дин.