Лялька. подарки ч. 4. 9

Григорий Аванесов
                ПОДАРКИ

Приближался день рождения мальчишек. Удобно очень устраивать праздник для малышей в один день. Определенно, что это не случайность.

Каждый взрослый был озабочен, что подарить детям. Лялька заказала два торта и свечи. Тома купила новые матросские костюмы.

Сиси заказала труппу клоунов, которые должны в течении всего вечера развлекать детей. Одна Наташка мучилась не зная, что подарить малышам.

Через неделю мучений она поняла, что одна не справится и решила привлечь Джо.
Джо был очень удивлен. Он привык, что Наташка не задает вопросов, не создает проблем.

А теперь она настойчиво требует вспомнить, что ему в детстве больше всего понравилось из подарков. Для Джо это был сложный вопрос. Отец дарил только деньги, а мать так была занята собой, что через пять минут уходила с праздника.

- Почему ты думаешь, что я знаю? – спросил Джо.

- Ты был мальчиком! Если бы нужно было купить подарок для девочки я бы тебя не спросила. – ответила Ната.

- Ты умеешь убеждать. Давай поедем в магазин и мне легче будет вспомнить. – согласился Джо.

- Давай прямо сейчас! – сказала Ната и стала одеваться.

Через несколько минут они уже стояли в большом магазине.

Внимание Джо привлекли радиоуправляемые машинки. Ната сразу взяла две коробки. Они пошли к кассе.

- Я вспомнил! Мне раньше нравилось смотреть как двигаются локомотивы на железной дороге. – сказал Джо.

- Отлично. Берем две. Вот видишь ты справился. – быстро сказала Наташка.

Он расплатился, затем они пошли к машине. Наташка всю дорогу сияла от счастья. Можно было подумать, что это ей купили подарки.

- В детстве мне очень нравилось кататься с горки. Я все время рвала трусы и моя мама ругалась. - мечтательно сказала Наташка.

- Теперь есть пластмассовые горки. Давай поставим у самого бассейна, как в аквапарке? - спросил Джо.

- Давай! Только две! Одну обычную для малышей, а вторую самую большую для меня. - попросила Наташка.

- Давай закажем построить аквапарк! - предложил Джо.

- Давай! За год успеют построить к следующему дню рождения? - спросила Наташка.

- Конечно! - весело ответил Джо.

- А еще мне хотелось иметь лук со стрелами, что бы стрелять ими как индейцы. – радостно сказал Джо.

- Эти стрелы купим через год. – сказала Наташка мечтательно.

- Хорошо. Они за год подрастут и будут довольны. – ответил Джо.

- Ты только сначала расскажи им про индейцев. А так же научи их играть в индейцев. – сказала Ната.

- Нужно найти старые фильмы про индейцев. Твоей маме не понравится эта игра! – ответил Джо.

- Главное, чтобы мальчишкам понравилась. – ответила Ната.

- Гарантирую, что понравится. Мы купим еще костюмы индейцев. – улыбаясь сказал Джо.

- Говорил, что не можешь вспомнить. – сказала Ната.

- Знаешь это здорово делать подарки детям. Я раньше это не понимал. – сказал Джо.

- Я тебя плохому не научу! – смеясь сказала Ната.

Она хотела сказать что-то еще, но промолчала. Джо повернулся к ней лицом и они засмеялись. Подарки спрятали в багажнике машины.

- Мне захотелось подарить прямо сейчас. – сказал Джо.

- И самому поиграть с мальчишками? – сказала Тома.

- Да. – сказал Джо.

- Ты уже не мальчик. Лучше развлеки меня. Я всю неделю видела тебя только спящим. Наконец-то выходные! – попросила Ната.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
http://proza.ru/2018/07/17/648

Рецензия на «Лялька» Валентины Лысич от 26.11.2018

Взрослеет Наташка, мудрости набирается и жизненного опыта...