Меланхоличная песнь скрипки. 5th

Максим Иконников
На обратном пути, измотанные отдыхом на природе, все спали в креслах автомобиля. Одна лишь Рина, уставившись в окно, размышляла о произошедшем. Ночной быстроменяющийся однотонный пейзаж мало мог чем удивить. Вглядываясь в него толком-то и зацепиться не за что было. К тому же, пошел дождь. Поэтому подобные природные картины особого внимания так и не получили.
Развезя всех по домам, Александр в полной тишине ехал домой. Голову разрывало от мыслей.

“Ее последнее письмо… Неужели все так кончится? Неужели мы так и останемся друг другу лишь воспоминанием, заключенным в строчках письма?”

Блеклый свет дорожных фонарей уныло проносился над крышей автомобиля.

“Или может… Все еще есть шанс…”

Красный сигнал светофора. Автомобиль послушно замер. Капли дождя ритмично отстукивали по крыше. Александр нервно бил пальцами рук по рулю. Загорелся зеленый.

“К черту все!”

Автомобиль развернулся и помчался в обратном направлении.





***

- Да, хорошо. Думаю, мы можем устроить её к нам. Правда, работы много – денег мало.
- Разве где-то бывает иначе?
- Хах! Нет, Сань, не бывает.
- Ладно, Кирилл. Спасибо за помощь. С меня причитается.
- Несомненно. Удачи тебе, дружище.
- И тебе – Александр кинул мобильный телефон на пассажирское сидение.
Двигатель автомобиля затих. На улице продолжал лить дождь.

“Обычно, мне везет в такую погоду”

Александр, выйдя из автомобиля, направился к дому, где жила Ира. Остановившись у входной двери, он потянулся к дверному звонку. Рука замерла.

“Что мне ей сказать? Ир, я разобрался в себе? Мне тяжело без тебя? Бредятина.  Смогу ли я  сказать хоть что-нибудь, глядя ей в глаза? Станет ли она меня вообще слушать?”

Тяжело вздохнув, Александр развернулся и направился обратно к автомобилю.
- Снова уедешь? – голос, донесшийся из-за спины, нещадно, словно плетью, ударил по сердцу.
Александр обернулся. Ира стояла в дверях, пристально глядя ему в глаза.
- Н-нет… Забыл кое-что в машине.
- М-м…. Наверное, свою решимость?
- В точку.
Они оба усмехнулись. Каждому хотелось многое сказать, но никто не мог подобрать нужных слов.
- Так зачем ты приехал?
- Мне надоели наши письма…
- Я же написала, что не жду ответа.
- Не перебивай. Мне надоели наши письма, потому что они ассоциируются с расстоянием, которое вечно разделяло нас. Любить, считая километры…. Я устал от этого.
- “Разделяло”? Почему ты говоришь об этом в прошедшем времени?
- Потому что в этот раз я не собираюсь уезжать отсюда без тебя. Не оставлю вновь одну.
Диалог оборвался. Однако и молчанием это нельзя было назвать. Их взгляды говорили куда больше чем то, что могли передать слова.
- И долго ты собираешься там мокнуть?
Александр улыбнулся.

“Говорил же. Везет.”