Меланхоличная песнь скрипки. 4th

Максим Иконников
“Зачем? Почему он играет ее при мне? Неужели ему мало моих страданий?”

Рина молча смотрела в костер и боялась поднять глаза. Ей было страшно от того, что, сделав это, она вновь увидит Диониса. Рина так и сидела всю песню, держа себя в руках.
После очередного звонкого треска древесины, из костра выскочил уголек, который кубарем покатился по земле.
Рину передернуло.

“…раздался противный скрежет мокрой резины.

- Нет!

Тело Диониса взмыло в воздух. Пролетев метра два, оно
глухо грохнулось на асфальт и кубарем прокатилось еще некоторое расстояние. Из-под головы начали растекаться темные багряные пятна крови, размываемые дождем по всей дороге…”


“Все! Не могу больше здесь находиться!”

Рина вскочила и побежала куда глаза глядят. Лишь бы подальше от этого места. Выйдя из лесополосы, Рина оказалась на убранном поле, которое уже покрылось невысокой, мягкой травой. Истощенная душевно, она упала на колени.
- Почему… Почему же…
По ее щекам текли слезы полные горя и печали, которые, падая с них, разбивались о землю.

“Темнеет. Последние лучи солнца уходят за горизонт. А ты сидишь и сопровождаешь их своим взглядом. Ветер аккуратно касается твоих щек, нежно смахивая с них капли слез. Шум листвы… В один миг все стало таким новым и свежим. Такие, вроде бы, обычные вещи… Так прекрасны… Не думаешь?”

- Какой смысл...

“И вот ты чувствуешь уже этот ветер внутри себя. Он заставляет ощутить свободу, приглашает пролететь множество миль вместе с ним. И после всего этого может показаться, что ты уже не такая, какой была прежде. Что твой дух сливается с этим ветром, цветами, листьями, багровым закатом и тишиной наступающей ночи.
Просто оглянись – мир прекрасен.”

- Какой смысл во всей этой красоте, если нет возможности насладиться ей с дорогим тебе человеком?!
Ее крик эхом пронесся над полем, погибая где-то вдали. В горле стоял ком, мешавший дышать. Слезы продолжали разбиваться о землю. Рина закрыла лицо руками, словно боясь, что их увидит кто-нибудь посторонний.
- Хватит страдать. Былое – не вернуть. Забудь обо всем.
Рина вздрогнула. Голос за спиной застал врасплох. Но то, что было сказано, сильно разозлило ее.
- Да пошел ты…! – обернувшись, Рина побледнела. Закрыв рот ладонью, она с трудом сдерживала крик. А в глазах читались страх и непонимание происходящего. - … Дионис?

***

- Здравствуй, Рина.
- Дионис? Это… Ты?
- Да.
- Но… почему? Ты совсем взрослый… Как такое возможно?
Перед Риной стоял не тот юноша, которого она запомнила. А совершенно другой, взрослый человек.
- Ты все не желала оставить память обо мне. Шло время. Ты взрослела. Старели и воспоминания. А ведь они – последнее, что от меня осталось. Воспоминания обо мне и есть – я. В этом причина такого моего изменения. – Дионис сел напротив девушки – Я счастлив вновь увидеть тебя, Рина.
Девушка молчала. Состояние шока сковало ее. Но она понемногу начала приходить в себя.
- Скажи мне, Дин. Я сошла с ума?
Дионис улыбнулся.
- Без сомнений.
Рина дрожащей рукой медленно коснулась щеки Диониса. Но не ощутила ее тепла. Совсем ничего. Рука прошла сквозь его лицо, ловя лишь ночной ветер.
- Зачем ты пришел? – ее дрожащий голос едва нарушал окружающей тишины.
- Я не осязаем. Сама видишь. Однако, я чувствую твои страдания. Испытываю все то же, что и ты… - Дионис коснулся своей рукой щеки Рины. Она закрыла глаза.

“Покалывает…”

-… Я не хочу, чтобы тебе было так тяжело. Мне нужно, чтобы ты чувствовала себя счастливой.
- Пусть я и не могу сама прикоснуться к тебе. Видеть твое лицо – вот настоящее счастье для меня.
- Рина, пойми…
- Что?! Что я должна понять? Все твердят одно и то же: «Рина, он погиб», «Диониса больше нет – забудь». Даже ты начал разговор именно с этого! – Рина вновь закрыла лицо руками – Что я могу поделать с тем, что не хочу тебя забывать? Что мне дорого каждое воспоминание? Я не хочу отпускать тебя, пусть это и приносит столько боли.
- Души мертвых не должны ходить по земле. Нам тут не место. Ты должна это понимать. – Дионис поднялся – Даже сейчас время, отведенное мне на разговор с тобой, подходит к концу. Мне придется вновь покинуть тебя…
Рина подняла глаза на Диониса.
- Я слышал молитвы твоих родных. Они обеспокоены твоим состоянием. Поэтому я и пришел сегодня. В надежде, что ты прислушаешься к моим словам и прекратишь все это. Кому-то необходимо поставить точку в нашей истории. Прощай, Рина.
Дионис развернулся и начал удаляться.
- Постой, Дин. Прошу, не оставляй меня…
Дионис замер.
-…После семи лет, сейчас я действительно счастлива. Пожалуйста, позволь мне побыть такой еще немного.
- Ты желаешь, чтобы я остался с тобой?
- Да.
- За все приходится платить, Рина. А за подобное- цены особенно высоки.
- Плевать. Это то, чего мне хочется больше жизни.
- Вот как – Дионис развернулся и снова подошел к Рине. Усевшись напротив нее, он улыбнулся. – Хорошо. Тогда я буду ждать твоего возвращения у тебя дома. Думаю, друзья не поймут, если ты будешь разговаривать с воздухом.
Рина довольно кивнула в ответ.

“Надеюсь, ты простишь меня”