Как поезд

Евгений Александрович Кузьменков
    Было это в начале, 90х. Охотились, мы тогда с бригадой, в среднем лесочке,
между двух, автомобильных трасс.. Делали загон. Меня поставили, на кабаньих следах, которые до этого, внимательно изучили. Кабаны были м... не маленькие. На фоне следа секача, терялись, все остальные, просто их, не очень было видно,
примяты они были, "небольшими", копытцами, секача.
    Пошёл загон, раздался выстрел. Смотрю, прямо на меня, идёт "грузовой состав", весь, чёрно-буро-рыжий, ну я и отошёл в сторонку, на лево, метров на двадцать..
    Впереди, идёт секач, чёрный, с сединой., беру упреждение, и бью из двухстволки, пулей, затем, ещё картечью...  "Поезд" идет вперёд, только на секаче, встала дыбом шерсть, и он присел и съёжился...
    Тогда, мы добыли одного, кабана, по которому, как мне сказали, били один раз, в загоне...
   
    P.S. Вспомнил. По секачу, я бил, один раз. А из, картечи, в молоко, после "поезда".
         Память, подводит..