игра

Яна Майд
       Я играю с ними в кости в зале с белым сводом, среди белых мраморных стен. На них белые платья, у них золотые глаза и ресницы из солнечных лучей и светлые волосы, они не говорят, а только смеются. Они подбрасывают белые кубики, кубики взлетают и медленно падают.
       Их лица едва видны за бликами и отблесками, их голоса тонут в эхе, движения их рук неуловимо быстры.
       В окнах клубится белая ткань, за ней яркое солнце.
       Одна из них бросает кубик мне. Он летит медленно, я пытаюсь схватить его на лету, но движения моих рук еще медленнее, я тянусь ими сквозь дрожащий свет. В глазах рябит от солнечных бликов.
       Кубик падает передо мной. Мне дают белое перо, и я рисую на кубике очертания крыльев. Линии смещаются, теперь это очертания моей руки, держащей перо.
       Мы бросаем кубики в чашу, в которой бездонная белизна. Они падают в нее и растворяются.
       Мне завязывают глаза полоской белой ткани и водят за руку по залу, кружат и поворачивают. Я учусь видеть сквозь веки, я вижу белизну без дна и без края. Их руки толкают и подхватывают меня, но белизна неподвижна.