Апостол Пётр и Иисус Христос, в наши дни...

Геннадий Суднев
                Апостол Пётр и Иисус Христос, в наши дни...

                Сказка – Притча…
(Посвящается А.Набабкину - Апостолу Петру...)-Комментарий к видео:
Мы чуть не проспали Второе Пришествие! )) Сенсация.
https://www.youtube.com/watch?v=VZmYmpanvh0

Однажды, в наши теперешние дни, повстречал, на своём пути, Иисус Христос, апостола Петра, и вот какая беседа между ними произошла:

- Здравствуй Пётр!  Я вижу(и знаю), что ты не узнал меня, и удивлён слегка… Ты скажешь, что ошибся я, и зовут, не Пётр тебя…  Знаю всё это я.

Петр же смущённый и удивлённый слегка, ответил на эти слова Иисуса Христа:
- Мил человек, не знаю, воистину, тебя, я, и действительно, не Петром, зовут меня.

-Но чтож, ответил Христос, пусть будет так, пока ты, глаза свои, открыть полностью, не готов…
Но знаю я, как бы ты не называл себя, что за Иисуса Христа, решил выдавать, ты, себя… Не спеши ты мне  возражать, и себя за Иисуса Христа выдавать.
Тебе когда- то очень, давно, когда было первое пришествие моё, были переданы, от меня, на время, Ключи(которые есть и сейчас у тебя) от Познаний Небесных – Вселенной Большой…
За то время, которое прошло, и много воды утекло,  ты апостол Пётр, многое успел познать, с помощью Ключей от Знаний, которые я тебе дал, на время сохранять…
Познав же много, от Знаний Вселенских Больших, ты апостол Пётр, решил, что ты умнее других…
Что равен, ты, Иисусу Христу, по знанию и совершенству своему…
Я знал, и знаю, что ты, как в былые времена, когда отрёкся трижды от меня,  ты апостол мой, повторишь свой грех и в эпохе новой – другой… Ты трижды отречёшься от меня и в теперешние времена…
В первый раз, в теперешние время, ты отрёкся, Пётр, от меня, когда возомнил из себя меня, выдавая себя, пред людьми, за Иисуса Христа – меня…
Во второй раз, ты апостол Пётр, отречёшься от меня прямя сейчас, слушая(читая) этот мой тебе рассказ…
Ты скажешь, что ты, не апостол Пётр, и что у меня не всё в порядке с головой, и шёл бы я подальше от тебя, потому что я просто больной…
Всё это известно мне, но непонятно пока что тебе…
Ключи Знаний Больших, что рядом с тобой, доверены тебе были мной, чтобы ты их временно хранил, и с помощью их, Дверь к Познаниям, Большим, Открыл…
Но Большие Знания, для слабых душ, что как дети ещё малы и слабы, бывают, непосильны для правильного понимания многими людьми-детьми Земли…
Вот и ты - мой апостол Пётр, познав крупицы Знаний из Сокровищницы Познаний Большой, возомнил из себя, что ты,  мудрец очень большой, забывая Истину просту, что известна даже младенцу любому… Эта Истина гласит что: «НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА, ДОСТАТОЧНО ПРОСТОТЫ»(или глупости, или проще говоря греха - огреха – ошибки…)
Опьянев же, от Чаши Знаний «Хмельной», ты как охмелевший человек обычный земной, возомнил, себя, мной…
Чтож, я не обижаюсь на тебя, своего спутника давнего – апостола Петра…  Как бы сказали некоторые люди в теперешние времена: Дитя, есть Дитя, и слабое оно пока против греха(огреха-ошибки…)

Выслушав(прочитав) всё это с большим нетерпением и трудом, апостол Пётр, возражать, очень яростно, был готов…
Но Иисус Христос, ему сказал:
- Охлади, Пётр, свой, яростный, запал… Я вскоре уйду дальше от тебя, предоставив тебе время для размышления…
Но я знаю, что ты будешь возражать мне всёровно, и говорить мне и всем, что у меня не всё в порядке с головой…
Я знаю всё это, так что, лучше, не трать, даром, сил своих, Петр - апостол ты мой.
Ты- Пётр, отрёкся, от меня, сейчас, в раз, второй…
В третий раз отречёшься ты от меня, в то время когда, обо мне, узнает вся Земля, перед которой предстану я, по желанию и повелению моего Отца, который и укажет на меня, Лучом Света Небесного, когда придёт ВРЕМЯ, ПРОЯВЛЕНИЯ – Появления, пред всеми, меня – Иисуса Христа, чтобы исполнились все предсказания тогда.
Ты не поверишь, в это - потому, что возомнил, себя, ошибочно, мной…
Но пройдёт ещё некоторое время, и ты поймёшь, ошибку, свою, тогда, и что отрекался от меня, в теперешние время, ты, ТРИЖДЫ, как и в  давние ВРЕМЕНА…
Чтож, прощай апостол Пётр, мой, с хмельной, ты, пока что, головой, от Чаши Познаний испивший, Большой «Хмельной»…
Когда протрезвеешь от Иллюзий Больших, и хмель с твоей головы, развеется как утренний туман, иль дым, тогда мы вновь встретимся, с тобой, и поговорим.

ПС: И как говорят во сказках(и притчах) иногда: СКАЗКА(ПРИТЧА)- ЛОЖЬ, НО В НЕЙ НАМЁК, ДОБРУ МОЛОДЦУ УРОК…»

ПС2: Эта сказка-притча, посвящается апостолу Петру(в наше время,- Александр Набабкин)), который говорит всем, что он Иисус Христос(Мессия) и будущий Царь(из предсказаний)… 

Видишь там на горе Наутилус Помпилус.
https://www.youtube.com/watch?v=cH8CFg-_ACs

АУТИЛУС ПОМПИЛИУС- Прогулки по воде О жизни и вере. Авторы: Стихи- Илья Кормильцев, музыка- Вячеслав Бутусов
https://www.youtube.com/watch?v=FZ0rlskJPDs

Наутилус Помпилиус Прогулки по Воде С причала рыбачил апостол Андрей А Спаситель гулял по воде И Андрей доставал из воды... https://www.youtube.com/watch?v=prUzVh6EWnQ

Ангел  Fentezi Feniks