Шёпот волн

Екатерина Бедулина
Мне шёпот волн, в ночи сияние луны
Рисует, шепчет так жестоко образ твой.
И чувство горькое досады и вины,
Что не могу нити судьбы связать с тобой.
.
Вновь склеиваю битые осколки душ,
На сердце раны швом двустрочным зашиваю.
Я всё ещё напрасно тебя жду,
О встрече нашей всё ещё мечтаю.
.
Оставим позади обиды, страх,
Пусть разобьются все сомнения о скалы.
И эти слёзы на моих глазах,
Всё скажут.То, о чем молчали.
.
И расстояние в полсотни миль,
И дождь, и «ежевичная зима» в начале мая.
Наверное, тебя никто так не любил,
Но хочется мне слов твоих: «Родная!»
.
Я мысленно молю тебя: «Прости!»,
Я не сумела чувств борьбу вести с собой,
И сердце просит, вновь, сдаваясь: «Отпусти!»,
Но снова фото новое напомнит мне про боль.
.
Скучаю. Расстояние - как берег моря,
И ты - на расстоянии руки.
И чайки в небе как и я кричат от горя,
Что мы любимы. Но так далеки.
.
Готова я бежать за сотни миль,
В огне гореть, уж всем чертям назло.
Тебя, наверное, никто так не любил.
Пусть сердце раны бьют. Но я всегда с тобой.
.
Преодолею горечь я разлук,
Полсотни книг тебе лишь посвящу.
Тебе и не узнать тех мук,
Когда в бессилии однажды отпущу.
.
Но я привыкла в этом мире побеждать,
И буду ждать тебя напрасно. Бесконечность.
Тебя, наверное, никто не смог так ждать,
Ты - мой! Я люблю тебя! Ты - моя Вечность.