Не радует...

Алина Ермолаева 8
Меня совершенно не радует общаться с людьми, которые разговаривают со мной на "отъебись". Персонажи, которые выделяют своё драгоценное время для меня скупо, соскребая последние крохи вежливости и такта, чтобы "одарить" меня минутой своего золотого внимания, а затем исчезнуть на полгода, тоже вне зоны моего сердца. Меня бесят люди высокомерные, выдавливающие из себя хоть что-то хорошее в мой адрес. Душевные скупердяи, радующиеся только одной персоне - своей собственной, не нужно приходить ко мне за новой порцией эмоций, вы ее не получите. Доброта - хороший донор для вампиров, вот только хрен вам, а не она. Я милая, добрая, тактичная только для таких же чудиков, как я. Для остальных, извините, взаимная. Я лучше помогу бомжу несчастному или спасу голодное животное, чем отдам хоть кроху своего сердца человеку, которому и так хватает взаимной любви - любви к самому себе!