Юлия, Юлия

Игорь Мишланов
Варанаси

Город Мертвых
Варанаси
 
Там такое
 
Нифигасе
 
;;;;;; ;; ;;;
;;;;;;;
 
;;;; ;;
 
Nifigase
 
Прим.
 
Нифигасе (детский сленг) - сокращенно от Ни фига себе - крайняя степень изумления. Например - Ни фига себе пистоль (Отличный пистолет).

.....


Полина,
Полинка
Сидит на полянке.
Над нею парит
Соколенок.
И, пусть ей четырнадцать скоро,
В душе она -
Нежный ребенок.
Полина,
Полинка
Гоняет жучков
Хворостинкой.
Полина,
Полинка -
Она на цветочке
Росинка.
Полина,
Полинка
Сидит на полянке.
Тихонько поет свои песни.
Не вырастай,
Полинка,
Быть взрослым -
Не интересно



ТЕТЯ СОНЯ

Давно тетю Соню не видел
И вдруг- она мне приснилась,
С Петром, мужем своим любимым
И алкашом безобидным.
 
Соседкой по коммуналке
Была эта тетя Соня.
Иногда мы чаек с ней гоняли,
Иногда кое-что по-крепче.
 
Теперь она на том свете,
В раю - вся такая крутая,
Передает приветы
И, естественно,
Не бухает.

КАРМА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

Тех, кто в юности куролесил,
Часто потом колбасит.
Эта хреновина =КАРМА=,
Она как терка для овощей.
 
Но если ты не куролесил,
Никто не вспомнит тебя - КАК КРУТОГО,
Прихлопнут тебя мухобойкой
И поминай как звали.
 
Я ни к чему не призываю,
Но даже мой кот согласен -
Нужно гонять, покуда
Не отказал мотор.

.......



Кларе приснился Ящер,
Ящеру снилась Клара.
Так они познакомились
Где-то,
Совсем на другой планете
И часто гуляли вместе
В папоротниковых джунглях.
Тот Ящер в реальной жизни
Был просто Принцем Уэльским.
А Клара работала в Банке
В провинциальном Оханске
И за работу дрожжжжжалла.
Иногда и такое бывает
В непредсказуемом ДАО,
А зерна любви прорастают
Даже среди асфальта.
 
(Все это мне приснилось,
Но успел этот сон записать я,
Поскольку блокнот и ручку
Держу всегда рядом с кроватью)


ВИНИЛ


Поставлю винил на вертушку
И затянусь сигаретой.
Не кукует в часах кукушка,
Моя песенка уже спета.
 
А по дорогам бродят
Паломники металлолома,
В своих зачерствелых дерюжках,
Ищут кого нет дома.
 
В жизни все разделилось
На правдивое и не очень.
Кто-то живет вон в том доме,
Хотя этот дом заколочен.
 
Но звезды всегда правдивы,
Правдивей всего на свете.
Уйду я туда, где в ивах
Поет свои песенки ветер.


ШТИЛЬ

Штиль.
Холодный пруд.
Дремучий лес.
Мой костер тихонечко горит.
Грею из черничника чаек
В старом закопченном котелке.
Здесь неважно все,
Придет рассвет,
Птички свои песни запоют,
Снова в свою лодку сяду я,
Снова поплыву куда-нибудь.

..........

Юлия, Юлия,
Если б я мог
Повернуть назад времени
Темную реку.
 
Юлия, Юлия,
Если б я мог -
То цветы всей земли
Подарил бы тебе.
 
Юлия, Юлия,
Если б я мог -
Написал в Небесах бы
Имя твое.
 
Ты приходишь ко мне
В моих снах
И уходишь
В
Рассвет,
 
Когда я просыпаюсь
И плачу.

Юлия, Юлия,
Если б я мог
Повернуть назад времени
Темную реку.
 
Юлия, Юлия,
Если б я мог -
То цветы всей земли
Подарил бы тебе.
 
Юлия, Юлия,
Если б я мог -
Написал в Небесах бы
Имя твое.
 
Ты приходишь ко мне
В моих снах
И уходишь
В
Рассвет,
 
Когда я просыпаюсь
И плачу.

......
Куда же исчезли напёрсточники?
В какие края подались?
Или вымерли как динозавры,
Или уже старички-с?
Шарят  в своих оффшорах
Или на шконках дряхлеют,
Ненужненькие никому,
Да ещё и с циррозом печени.
Или ходют по супермакетам
И внукам скупают гаджеты.
Исчезли куда-то напёрсточники,
Мы тоже исчезнем....
Однажды.