Слово

Михаил Анохин
                (к этимологии.)

Всё в этом мире устроено таким образом, что у каждого понятия есть противоположность.

Философски говоря – мир дуален. Есть небо, и есть земля. Есть космос, и есть планета. Есть свет, и есть тьма. Есть верх, и есть низ. Есть правая сторона тела, и есть левая.

В европейской политической мысли партии делятся так же на две противостоящие друг-другу силы: Правые партии и левые партии.

И тут есть специфическое отличие с  Россией!  То, что на Западе считается «правым», у нас считается «левым».

Казалось бы, какая разница, мы же прекрасно понимаем, что левые партии стоят за социальное государство и в крайней форме марксизма-ленинизма за отмену частной собственности и государства, как такового!

Но так как Запад вывихнул христианство, точнее вывернул его наизнанку, то и правда у него стала неправдой, и левое стало правым.

Так любая человеческая идея, доведённая до своего логического конца становится своей противоположностью.

Свобода имманентное свойство человека, как образ Бога при своем логическом завершении, в руках людей оборачивается либертианством. То есть тотальной свободой. Иначе говоря – отвязностью от любых нравственных ограничений. Так убивается в человеке его правосознание, то есть сознание правды.

В декларации Всероссийского Национального Правого Центра эта отличие между «правым» и «левым» дана, развёрнуто и точно. Цитирую:
 «Православие», «праведность», «правда», «правильный», «правое дело», «право» — вот ориентиры национально мыслящих русских консерваторов».

По евангелию на Суде праведники будут стоять по правую руку от Христа, а грешники по левую руку, Разве не симптоматично, что все левые партии в мире атеистические?

Борьба за правду, справедливость, как деланье правды в судах и в жизни,  если быть последовательным в использовании двух тысячелетнего опыта христианства, то нужно сказать, что любая попытка человеческими средствами отстрочить предсказанное Христом падение христианства, есть богоборчество. Это и есть, то самое, о чем говорится: «Благими намерениями…»

Никакими организациями, в том числе и Всероссийским Национально Правым Центром
невозможно остановить, как говорил святитель Игнатий Брянчанинов, «всеобщего падения».

Что же остаётся совестливому человеку  в этом обезбоженном мире, находящемся в состоянии апостазии?

Только и исключительно индивидуальное спасение! Жизнь по евангельским заповедям.
Круто? Конечно! Но хотя бы намерения такие были! Хотя бы осознание необходимости такого индивидуального спасения.

И начинать нужно не с соседа, ни с Путина, ни с Медведева, а с себя, с осознание собственной нечистоты, собственной подлости.
А это, батенька мой ещё круче!
Все ведь вопит!
- Да как же так? Вроде не убил, не украл!

И начнет перечислять свои заслуги: «Всю жизнь работал…»

И не смешно, потому как лошадь и осел работает куда больше чем человек.

Наконец сдастся и признается.
- Ну да, подлец! Но не настолько же?!

И тут же перечислит всех олигархов и прочих лиц, которые подальше от него.

Подальше – известное дело, безопаснее. А те, кто рядом могут и голову откусить.
И вообще такой «безгрешный» человек очень смелый, когда безлично осуждает власть, а если этого человека знаешь, как облупленного, то понимаешь, что им движет не благородное чувство справедливости, а мелкая злая зависть.

Вот такая этимология слова «правда». Постоянное вопрошание своей совести: «Я прав, да?»