Собака на волнорезе 2

Сергей Малашкин
 

- А была ли собака?,- перефразировал я слова  Максима Горького.
- Нет, конечно, просто выдумал  ее.- ответил сам себе.
- Что же было на самом деле?.
  -Решил я быть предельно откровенным, - ответил  автор.
И  пошел резать правду- матку. Да, проводил очередной отпуск, да на Черном море.  В доме отдыха в Ялте. Был июль месяц, стояла изнуряющая жара.  Обычный день черноморского отдыха. И вдруг на пляже появилась она, девушка в желтом купальнике. Она не шла, а плыла, как та каравелла из песни Максима Леонидова.  Плыла в восхищенных мужских взглядах. Все джентльмены попадали, кто направо, кто налево. Я бы тоже упал, да лежал на гальке пляжа и падать мне было некуда. Пал ниц к ее ногам и только сильнее вжался в гальку пляжа. Но сердце мне она разбила. От изумления потерял дар речи. Проплыла, ни на кого не глядя. После того, как она прошла он по пляжу,  сразу скрылось солнце и началась непогода. Да и вдобавок ко всему море начало штормить. Все отдыхающие разошлись, кто  куда, в месте с ними отправился и я.

На следующий день установилась непогода, море штормило. На берегу у волнорезов таблички – «Купание запрещено. Шторм 4 балла». Это значит,   что максимальная высота волны могла достигнуть 2-х метров.
А передо мной так и стоял  в глазах образ той девушки. В душе горел огонек тепла, все мысли только о ней., Ходил, искал с ней встречи, но все напрасно.. Крепко зацепила она меня. Иду, а за мной навязчивый бред, опять желтый купальник мерещится.
 
Лежал на пустынном пляже,  вслушивался в рокот моря, вдыхал соленый  морской воздух, и никак не мог отделаться от мыслей о девушке. Смотрел на набегающие  кружева волн, а видел ее, незнакомку и ее желтый купальник.
Увидел я незадачливого купальщика, он пытался войти в море с бетонного параллелепипеда волнореза. Чтобы совершить в шторм такой кульбит надо обладать акробатической ловкостью и феноменальной силой и цепкостью пальцев рук. Хорошо спасатели оказались рядом и  вытащили его  на плотике с помощью двух веревок. Видел я бледное лицо  здорового, крупного мужика, но не впечатлился, нет.
В груди  медленно тлел огонек любви к той неведомой и не встреченной девушке. . Он  и согревал мне душу и  волной поднимался к вискам и кружил голову. А я все  мечтал о ней. На следующий день все было по прежнему: море штормило , я утопал в сладостных грезах.

 В доме отдыха у нас были шикарные 2-х местные номера Мой сосед по номеру уехал на экскурсию по Ялте, я же  пошел любоваться морской стихией, которая магнитом притягивала  к себе.   Стоял я перед штормяшим морем, внутри теплится  огонек. Представлял себя со стороны. Виделась такая картина:  стоит эдакий морской волк. Что ему эта волна- раз плюнуть, да и все.  Видела бы меня та незнакомка, тут же бросилась на шею. На самом то деле-   как же,надейся, так и бросится- жди- дожидайся.
 
Распаленный я  вступил в штормящее море. Народу на пляже было очень мало, да и спасатели , видно отвлеклись, а то могли бы и слупить с меня штраф.. Но никого поблизости не было и с мечтами о прекрасной девушке в желтом купальнике,  желая охладить любовный пыл я и сунулся в эту стихию.
Сделал первый шаг и вступил в беснующуюся стихию. Камни, несомые волной начали бить по ногам . Волна все норовила  утащить за собой. Образ незнакомки, это все прекрасно, но стихия не принимала лирики сбивала с ног , и нещадно лупцевала поэта булыжниками. Тут то и начался поединок со стихией. А героя ждала(или не ждала) прекрасная дама. Скорее  не ждала.
 
Я шагал вперед и прямо, перпендикулярно фронту волны. Вот набежала приличной высоты волна. Вперед и прямо. Нырнул под подошву волны в синюю бездну. Только бы выйти из этой круговерти.. Понесло меня куда-то в сторону проехал плечом по бетону волнолома, содрав кусок кожи. Саднило ободранное плечо. Вынырнул на миг- глотнуть воздуха и опять вниз  в глубину. Перед глазами расплываются  сине- зеленые круги, маски на лице  нет- видимость ноль.
Наконец то вышел в открытое море. Здесь волнение меньше. Качаюсь на волнах, вспоминаю ту девушку в желтом.  В голове тревожная мысль о возвращении. Выйти из беды всегда сложно, как и в этой жизни. Попасть в передрягу легко, а вот выпутаться…

Выбирал курс на берег. Подплывал точно посередине между волнорезов. Опять дикая болтанка. Вперед и прямо к берегу. Встал на дно.  Опрокидывала волна, закручивала и сбивала с ног. Да и этого  ей показалось мало. Бьет камнями по ногам . Стою на ногах, держусь насмерть.
И тут- то и случилась беда. Море шуток не любит, и в этот раз оно жестоко наказало меня за легкомыслие. Подвернулась левая нога, упал на левый бок  и стало меня катать у самого берега, как скрученный в трубку ковер  Задыхался, наглотался воды, прощался с этой жизнью, думалось зачем все это затеял. Но все таки выручка пришла на помощь Есть у каждого человека свой ангел- хранитель.   Нашел в себе силы встать. Человек всегда побеждает стихию,  воля его сильнее всех стихий, вместе взятых.

Пулей вылетел я на берег и, широко раскинув руки, упал на эту гальку . Обнял ее, как самую великую драгоценность. Припал , как к самой любимой и желанной женщине., вздохнул полной грудью свежий морской воздух. Подумалось мне, что в одиночку в этой жизни не выживешь. Всегда друг должен прикрывать твою спину. Тогда ничего тебе не страшно  и  идти можно против любой стихии, даже на нож, или под пули.