Ад Земля Рай

Наталья Гринчук
Нет, мы не будем там гореть, гляньте — ад существует и на земле.
Люди заживо сгорают. Как это назвать, если не адом? Понимаете, о чём я? Всё это происходит прямо здесь. Что вы хотите увидеть в Библии или Коране, чего нет здесь? Может быть, необычных существ или еще чего-то? Вы часто выходите на улицу в последнее время?
А рай — так он тоже здесь. Мы мирно сидим и над нами чистое небо, разве мы не в раю?
Надо просто уметь это ценить!

Сегодня ночью я выбежала в тот мир, которого боялась больше всего. Я спустилась по длинной лестнице, преодолела железные врата и попала в Ад. Я сделала это специально. Я больше не могла находиться там, где все, так как нужно мне. Я не могу больше бороться со своими мыслями. Они полностью овладели мною.  Поэтому я пришла туда, где ничего не зависит от меня и моего желания. В Аду люди подвластны только ситуации. Она управляет ими. Они ничего не могут с этим поделать. Возможно, и мне пора попробовать отдаться во власть ситуации. Это было трудное решение, но назад дороги уже нет. Железные врата закрылись, и вернуться в свои мысли и свой мир уже не удастся.  Теперь вперёд и только вперёд.
С первого взгляда Ад очень даже милое место. Но на самом деле Ад, он разрушает все наши представления о прекрасном. Я с опаской делаю каждый шаг. Боюсь смотреть вперёд и поэтому смотрю себе под ноги. Всегда легче жить, когда знаешь, что ждёт тебя впереди. Я не ищу лёгкой жизни. Этим и отличаюсь от многих. Я иду вперёд и начинаю ощущать то место, в которое попала.
Ночь, нет ни одного фонаря, улицы пустынны, в некоторых домах горит свет в окнах, дует холодный ветер. Он дует прямо мне в лицо, как будто пытается предостеречь от чего-то, а может он просто пытается сделать мой путь труднее. Попав в такое место, в твоём сознании невольно начинают всплывать самые тяжёлые моменты твоей жизни, которые ты пытаешься забыть. Эти воспоминания приносят тебе невыносимую боль. Она начинает пожирать тебя изнутри. Она съедает всё самое хорошее, что есть в твоих мыслях и оставляет после себя пустоту. Я пытаюсь бороться с болью, но она
сильнее меня. И вот снаружи я обычный человек, но внутри меня пустота и тело моё начинает покрываться гнилью. Я гнию изнутри. Иду дальше. Вокруг никого. Темнота. Пустота. Я пытаюсь бежать от самой себя и своей жизни. Но она догоняет меня и не хочет отпускать из своих цепких, когтистых лап. А ведь когда-то мы с ней были в мире и согласии…  А теперь моя же жизнь превращает меня в ходячего зомби, у которого в душе не осталось ничего хорошего.
Я всё ещё не хочу смотреть вперёд. Я натыкаюсь на всевозможные преграды, на своём пути, но обхожу их и иду дальше. Я пытаюсь противостоять ситуации. С огромными усилиями мне это немного удаётся. Но с каждым шагом мне всё хуже и хуже. Чем дольше я иду, тем труднее становится дышать. Но я хочу пройти этот Ад до конца.
И вот когда я понимаю, что до конца остаётся совсем немного – останавливаюсь. Зачем? Чтобы сделать последний рывок и преодолеть разделение Добра и Зла. Переступить эту черту. Когда я снова попала в Рай, то обернулась назад и увидела, что многие люди так же как я останавливаются и уходят обратно.

— Как думаешь, что происходит после смерти?
— Об этом поговорим позже. В аду…