Стихи про позы

Юрий Литвяк
Я с детства к спорту был приучен,
Я получил медалей кучу!
Какой вид спорта? Ну вопрос!
Конечно, поеданье поз!

Мы с Германом – четыре года вместе,
Всё у нас было – ссоры и курьёзы,
Но заявлю вам честно и без лести:
Мы разные с ним пробовали позы.
И те, в которых надобно кусать,
И дряблые, в которых сока нету…
Не верите? Поверьте Интернету,
Все позы сфотканы и сброшены на сайт.
Но нам хотелось ощущений новых,
И мы решились.. Помню, как-то в осень,
Стряхнув с себя стеснения оковы,
Мы оказались в «Позной. 38».
Там был чемпионат по скорожору,
Я за минуту съел 16 поз,
А Герман, как положено мажору,
17 съел, а пять домой унёс.
Вдруг пафосный ведущий говорит:
«Встречайте, за столом – наш фаворит!»
И вышел Он -  в татухах, мрачный, бритый,
По виду не похож на фаворита,
И поначалу испугался я за вещи:
Насколько парень выглядел зловеще!
Ведущий говорит: «Привет, герой!
Ты за минуту уминаешь фунт!
Так имя же своё скорей открой!»
«Зовите меня просто – Дима Хунд!»
Мы с Герой мастер-класс у Димы просим;
Как он их жрал… Какой безумный ритм!
Он за минуту съел их 38!!!
При этом дважды сбегал покурить!
Послышались восторженные крики:
«А что ещё умеешь ты, великий?»
Он отвечал: «Пишу я иногда, -
И нам прочёл, - Года!!! Года!!! Года…»