Грусть Елене Ч

Евгений Тамчишин
    Грусть   ( Елене Ч)
Любовь  проходит, чувства  отмирают
 Кажется, что  словно  не  любил.
Глаза  закроешь, время  замирает
 Сознание  играет.  Разлюбил .
 Ну , наконец - то, рубец  душевной  раны
Затянулся,  вроде бы  совсем
Меня  так  больно, еще  не  предавали
 Что  я  остался, как бы  не  удел .
Да  грусть,  тоска  и  хочется  любить .
Прижаться  вновь,  трепетно  и  нежно
Но  гонишь  эти  мысли  безмятежно ,
Боясь , себя  спросить …
 Душа   вдруг  встрепенется   вспоминая
 Осколки  прожитых  совместно  дней
 В  укромном  уголочке  сохраняя
Надежды,   что  становиться  больней .
Я  понимаю,  больше  не  увижу
Я не  услышу,  тихий  голос   твой .
Я не   хочу .
 Да и к   чему   тревожить .   свой  покой.
Поставлена    точка  в  отношеньях
Я  принимаю  этот  выбор  твой .
Хотя  все же  я  в  сомнениях .
-Малыш  , ты  погоди  ,  постой.