Клавдия

Игорь Коротков
- Скажи, ты чувствуешь себя концептуальным трупом от этой логической несообразности?
- Пытаясь разобраться в этой ситуации, я нахожу всё больше и больше вариантов, обосновывающих это развитие событий.
- То есть ты хочешь сказать, что у любого события есть некое поле обоснованности, из которого наш рассудок может выдергивать связи, способные к концептуализации?
- Понимаешь, может быть тут не все так просто. Ведь изначально страх от непонимания накрывает мраком разреженной пустоты, исходящей от этой необоснованности. Тому, что произошло нет причин. Всё существо пытается впялиться в этот мрак, чтобы разглядеть хоть что-нибудь, но все отчаянно безрезультатно. Но тут пришла она.
- Кто она?
- Аглая… или Клавдия.
- Или?
- Я точно не помню. Но это не важно…
- И?
- Олицетворение обыденности. Что-то простое, про кофе или цветы. Само время, благодаря которому я все запросто потом и придумал.
- Но ведь времени нет?
- Давай об этом потом. С ней есть, по крайней мере её время...