Пифос исполняет желания

Игорь Леванов
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/619334011453
В Историко-Краеведческом музее города Геленджик экскурсовод пропустила пифос – сосуд, который использовали адыги и древние греки. Надпись под сосудом гласила: «Пифос исполняет желания». «Вы куда пошли, пропустив «Пифос исполняет желания»?» - спросил я у экскурсовода. «Ну, вы понимаете, мы хотели, чтобы что-то привлекало. Нужно опустит в сосуд мелкую валюту», - объяснила экскурсовод. Я достал монеты и бросил в пифос, в этот момент в музее погас свет, стало абсолютно темно. Пифос действительно выполнил моё тёмное желание, о котором я в данный момент не думал, но в этом музее не было женских статуэток, которые я хотел бы потрогать, воспользовавшись темнотой.  Стало абсолютно темно, в музее окна заделаны стендами или это был зал внутреннего помещения, но это не важно. Я включил фонарик, который есть в айфоне, экскурсовод продолжила рассказывать про геленджикских медведей, которые в отличие от медведей средней полосы России не впадают в спячку. Возможно, не геленджикские, а кавказские медведи, я не очень внимательно слушал. Интересно, как медведи научились впадать в спячку, а люди цари природы такого не умеют.
Кстати, фарфоровая Венера палеолита напоминает маленький пифос, возможно, так же может исполнять желания, только нужно быть осторожными со своими желаниями, а то будет как всегда, дурные мечты сбылись, а счастья всё нет и нет.