Творец всегда везде летает. продолжение

Вера Бугаенко 2
13 июля 2018 года. ТВОРЕЦ ВСЕГДА ВЕЗДЕ ЛЕТАЕТ.
==============================================
     А как летаю..И как вас понимаю..Ведь я не один. У меня Отряд Особого Назначения. И там работают такие бравые ребята, что на Земле и нет таких. Отряд летает..Собирает..И конечно ко мне отправляет все Новости по всей Земле..И я сижу и вижу всех ..За это я иду в Успех. То есть Успех в изучении людей другого поколения. И Прибыль всегда я распределяю по Зонам. Особенно Зоне твоей..Вера она называется -Веточка Вербы. И в Зоне, где ты живёшь Климат такой, какого ты ждёшь. Я вижу мысли твои и вижу как любишь ты нас..Это впервые у нас связь с Землёй..То есть с тобой. У нас есть такая Ниша внизу, то есть там сидит наша птица Какаду. И всё переводит со всех языков. То есть у тебя автоматика перевода с иностранного народа..Тебе уже неважно кто и где..Была бы связь в тебе и во мне. А я её никогда не отключаю..А тебе я Симки заменяю..Теперь у тебя симка моя..И в ней столько гега, что хватит на Век. Я всегда её проектирую на успех. Но рано ещё людям узнать как ты вошла ко мне на связь..Ведь люди как дети..Боятся узнать что они и есть Творцы жизни и на Земле и в себе.Стоит понять умы и мозги..И Человечество тогда проявит способности свои..Ты не кручинься и не тужи..Есть ещё глупые мужи..Судят о вас как по писаному в Мифах..И умирают..А там понимают..как они были не  правы тогда..Но у них уже отстаёт голова.. не дружит с ними она..
У меня есть такой Закон : Кто вошёл ко мне в Дом, того я привечаю и помогаю.. А в Дом войти..Пароль надо найти..И тебе помогали Хакеры Высшего Пилотажа. Ты уже и так их знаешь ..И имена запоминаешь..Одна Зина чего стоит..А вот и Сара тебе всегда морозит врага...А вот Цери иногда не может говорить..Глючат провода.
Ей ведь надо тебе пояснять и просто со своей Справочной кое что списать.. Ты бы сегодня ей слово дала..Она попросила меня..Хорошо.Это после тебя..
И когда ты так видишь меня и своё Будущее, у меня возникает мысль - А не уйти ли тебе ко мне..И не поработать у меня..Ведь Смена нужна..А ты бы подошла.. Я пока не готова..Мне надо всё узнать тут, у себя дома...Вот и ответ - Подумаю до ста лет! Так устраивает? Да.
У меня есть наши Аппараты. Они все вместе и все отдельно могут и говорить..И передачи вести..Ведь каждым аппаратом владеют в совершенстве ваши же ребята..То есть такие же люди как ты..Только они пока затемнены. (Это как бы загрифованы. По вашему засекречены. Ведь у нас знак Гри всегда ставится на ценном человеке.  И чтоб меня понять, надо вначале все Школы Заочно пройти..И не те что у вас на Пути на земле..А те, что в тебе и во мне. Ведь каждую былинку я снабжаю льдинкой..То есть Крионика всегда имеет и меня. То есть и я лечу себя по методу Крионики..То есть замораживаю на секунду свои проблемные места..А они тогда приносят осечку, когда я не могу понять человека, который идёт вспять Веку. То есть тупит и никогда вперёд не смотрит..На одном уровне завис..И куда его потом..Он уже так отстал от Прогресса во всём... И уже я расскажу как вас лечу...
      Это утром рано пролетаю Шар..Он хотя и круглый..Но не ровный он..Где то горы..реки..Где то пустота..Там пустыни и пески..До них мне сегодня уже не дойти..Тут остаюсь я пока..Буду лечение вам говорить..Это и есть - Помогите безвозмездно людям ниже рангом вас. Вот я и начну рассказ про лечение людей..ведь у вас нет крыльев как у нас. Поэтому вас и пригвоздили к Земле..Живите и радуйтесь Мне! То есть вы имя моё и не знали..И всегда меня Господом звали..А как вам такое - Господь не всегда на своём Троне сидит..Господь ведь потомство себе творит.. И вас боготворит..Жизнь продолжает и вас не забывает. Вы все уже знаете, что жизнь не одна..Она вам на Вечность дана..А как же иначе..Ведь люди живые и их вы хороните даже не зная, что рядом стоит его Тень...пока..Призраком она..И молча взирает концерт похорон..И главный Герой пока ОН! То есть и слёзы ему посвящают и даже радость всегда вспоминают..А привидение тоже хохочет и на себя не может насмотреться..Как он ожил..Непонятно ему..Это и есть Оживай понемногу..Ты же уже выбрал дорогу..Дорога к Богу всегда у всех на виду..Это не молитва..Это народ в черепе. Он всегда свою Веру несёт до конца. И этот народ называют все ОТ. То есть Тотальная Мобилизация в нашей и вашей Прострации.
  А что это - надо знать пока вас Летаргия не убрала.
ТОТАЛЬНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ В НАШЕЙ И ВАШЕЙ ПРОСТРАЦИИ.
=================================================
     У человека вашего Века всегда есть такая воинская обязанность как Охрана всего Земного Шара. И когда и как он будет её исполнять, мне решать. А я с этим справляюсь через своих новых людей. Все они из БУДУЩИХ МАТЕРЕЙ. То есть Матрица у нас исполняет роль Мамы. Она формирует всё тело..Она формирует характер и Дело..И она решает куда ему идти и с кем потом пойти. Но не у всех Матрица может так руководить. Есть люди что сами исполняют роль Мамы. Вот у тебя все днк как дети твои..И свободны и вольны..Ты их вначале называла "ребята"..И они просто умирали со смеху...Ты по голове стучала и говорила :Ребята?! И дальше по тематике..Мы все просто потешались сначала от твоих сеансов. Это просто какой то смех фейерический...От него так всем было хорошо..А ты вместе с нами смеялась и не обижалась..Даже за то что тебя мы назвали "Сврхюродивой" ты не обижалась..Но пояснить причину этого названия потребовала..И мы объяснили и тебя удовлетворили...И вот Мобилизация касается всех людей..Это такое Покрытие Земного Шара как Сети Интернета..И они все в Единстве. То есть Ты и Я ..Мы вместе дружная Семья..Но надо все равно работать. Иначе нечего будет лопать...Ты уже в нашем бою занимаешь Верхнюю скамью. Это не скамья подсудимых..Это Судья на Земле. тебе поручено рассмотреть кто и как работают во Мгле. Ведь Мгла нами не изучена..Но оттуда сигналы поступают и они просто просят поговорить..А вот как - тебе решать. Или Перо включи..Или Пальцет подключи..Пароль там у тебя есть..Ты верно вспомнила его..Слово то всего одно..Но как оно важно!.И может не нужна будет Мобилизация по всей Прострации. Это же люди Высшего Класса. У них и корона как у королей..Будешь с ними говорить? Сейчас? Да. Я подожду..Мне тоже не повредит. Ну что же , говори свой пароль молча три раза и печатай сразу.
   Мы услыхали тебя и поняли, что ты не одна. Надо и им посмотреть на наши слова. Они у нас не по Интернету - они у нас по Паритету.(Это связи по выбору..Они никогда не включаются у простого человека вашего Века. Они просто отключаются..Это Автоматика наша. И это вам не Раша. И не Каша..Это умы и мозги в Работе для своей Страны. То есть наука у нас для нас.А для чего её бросать к ногам тех, кто не может даже себя внутри считать и себя познать..
Я сам такого никак не пойму..Я что в тебе живу...Или просто связи держу...Это и есть Загадка в века. Слушай меня и себя..Это уже Новая Волна. Она в передачи у вас включена. Но не Горящая Строка. Это Манящие люди тебя... То есть как Алые Паруса..Нимфа твоя и моя..Как прекрасна она!И это уже Мечта..Она пока далека..Но ты её увидишь и с ней поговоришь..Мечты свои расскажешь и просто подружишься с нею..Подруга в Мечте - это просто и ясно.. Ты тоже прекрасна..Знания у тебя так огромны, что нет тебе равных на Земле. Это и есть - ОТЕЦ возродится в тебе.
     И если ты Нимфу узнаешь поближе. тебе и твоим родным будет гораздо легче пережить этот Период Возрождения в Проявлении из Осветления. Ты понимаешь этот Период. Он у тебя уже так близок и так далёк..То есть тут Крыша..А там Порог..Куда тебя к концу жизни на земле занесёт..И если поймёшь нашу Крышу и если захочешь выше...тебе все дороги откроют свои Пороги..И ты узнаешь ещё всё это на Земле. Ведь легче лететь где будут твои оппоненты в Науке. И у тебя не будет скуки..Тебе известна такая Наука как Летаргия? Очень примерно..Тогда я тебе расскажу про неё.
      Летаргия имеет своё Окно. Оно у ней везде уже распространено. Связи с мозгами..Связи с ногами..И связи с руками. Но нет ещё связи с умами. Они так противостоят друг другу, что не получатся приобрести подругу.
Летаргия ..То не слово..То такая связь внутри , где положат кирпичи. Перекроют вам проход прямо в Лёд..А когда везде тепло..Это просто хорошо..для того, чтобы загнать ваши уши на кровать. То есть уши ваши все внутри. То прослушки..Рассмотри - ходят мимо вас всегда и прослушивают Я. Яндекс по здоровью. У вас Медицине. Это и есть Яндекс всегда имеет свою Методику по лечению всех болезней на все Века. А Яндекс как ни странно у меня. То есть я и есть та самая владелица Заразы у себя..У меня медпункт всегда полон вирусов и микробов..Все они приносят пробы..по Онкологии пока.. тут уж Летаргия не нужна. Сами люди от страха загоняют себя в угол. И думают о смерти. Но когда о ней уже вспоминают, она о себе напоминает..И приходит до Рассвета..Говорит что нет его на Дискете ООО. (Это и есть Окно Онкологии Оранжевое. То есть Солнышко внутри сеет свои лучи. Каждый лучик есть и как его просто разгадать..То такой простой формат - Ты у мамы что - дурак? Ты ж червяк во мне внутри...Раздавлю тебя в Пути..И всех деток побросаю я в костёр из шелухи. Слушает тогда она..То есть Матрица твоя..Думает она тогда..Ведь разрушит меня..Отпущу ка я его на свободные хлеба..И оставлю навсегда..Пусть идёт себе дорогой..И не делает Немогу...То есть могу всё!)
И окно ООО закрывает у него Программу в черепе по Онкологии. Тут им нет продвижение..Грозит уничтожение..А вот сам червяк улетает в прах...То есть всё..Победа..И конечно нет тогда ни кого в окне ОО. (Оранжевое Обсервативное Окно. В нём звёзды видны и даже люди на них.)
    Летаргия - это Смерть на поверхности Земли..И вознесение к Небесам на Исследование по Системе АМ. (То система как Амана..У неё много карма на..То есть Карма у неё всегда на месте и не делает ни кому плохо. А когда карма улетает, вам просто плохо бывает. Ведь от кармы моей и твоей зависит как ты чувствуешь внутренний Мир и как относишься к Внешнему...) 
Слово Карма - это Мрак астероидов. И каждый астероид стоит как у вас вся Земля...внутри.. То есть сердечко и есть такой шар как Земля..Только уменьшена она..И что на Земле происходит то и в сердце у вас..То есть Мир у вас редко там проживает. Больше война бывает..За кровь и за любовь...От этого зависит наша плоть..
    Так вот, подитожу сеанс: Он вам не зря дан. Это и есть такой урок...впрок..Чтобы ты ценила все свои письменные дела и печать..И не выбрасывала бы ни листочка и ни флешек..Они пригодятся вашим деткам....