Письмо-любовь

Надежда Агинская
Я уезжала от тебя, милый... Тревога и тоска уверенно брали в плен мою расстроенную сущность и невыносимо хотелось плакать. Но суровый запорошенный поземками вечер с мерцающими фонарями и фарами, категорически запрещал мне это делать. Я стояла на краю огромного мегаполиса и не понимала. Как же так? Ещё вчера и так долго-прочно мы были вместе! Ну и пусть, что мы очень разные, что очень странно!  Но вместе же?! Ты молчал, я - говорила. Ты жил ночью, я - днём. Я писала стихи и увлекалась, а ты вёл математические расчёты и видел красоту в форме. Ты слушал Боба Марли, а я J:Морс. Ты упрощал все, что я пыталась усложнить. Казалось бы, близость нереальна!! Но, магия...
Ты должен знать - ты любовь! Предопределённая, слепая, самая трогательная и самая настороженная. Самая-самая нежная и самая сильная.
 Я пропала! С первого неуверенного взгляда. Твоего... С первой робкой, но невероятно откровенной улыбки. Твоей... Всё твоё - было и моим! Распускалось радужными ощущениями и согревало неизведанным теплом. Помнишь? А я помню.
Наши ночи и бессонные, и сладко-сопящие рядом в уютных пижамах и тёплых носках. Прогулки, взявшись за руки в городском солнечно-зайчиковом парке или вдоль гладкой речки, украшенной ивами и лебедями. Помню твои модные наряды, слегка необычные, но так интересно дополняющие имидж. Я помню твою первую попытку сесть за руль так уверенно, но так непрофессионально. Наше совместное чтение за чашкой чая и моей очередной попыткой открыть тебе глубину и красоту литературного мира. Твои-мои неприятности и приятности, но в «сцепке». Наше первое море. Первый Новый год! Подарки!! Никто сильнее меня не любит делать их тебе. Наш первый день Святого Валентина, хотя у него другое имя, ты знаешь... Наши откровенные вопросы и не менее откровенные ответы. Надеюсь, мудрые. Наши любимые пиццы по пятницам. И клубничное варенье. Твои мальчишеские поступки и моя полная растерянность. Я всегда боялась обидеть тебя.
Первый букет. Для меня... Первый испечённый торт. Для меня... Я помню, мой родной...
Я была первой!
Если бы ты знал, как же не хочется уезжать! Как хочется смотреть на тебя, говорить, молчать, кормить домашними котлетами, поить чаем с клубничным вареньем, целовать в щёку на пороге и ждать возвращения. В нашу комфортную близость и радующую доступность.
Но я не знаю, вернёшься ли ты и когда?  Эта неизвестность - странное ощущение. Но не страшное. Потому, что я оставляю присматривать за тобой половину моего сердца, поселив его на самом берегу Финского залива, обдуваемого ветрами северной столицы. Оно согреет тебя в любую минуту, не попросив взамен ни грамма тепла. Оно спасёт тебя, когда почувствует страх, и успокоит, когда тревожно забьётся.
Я всегда где-то поблизости, мой родной! Я не живу по-другому, мой милый!
Я люблю тебя.
Твоя мама.