Я без претензий на оригинальность, хорошо?

Светлана Валдина
Странно это все. Странно просыпаться неожиданно посреди ночи не от желания сбегать в туалет и не от беспокойных мыслей. Странно просыпаться от того, что тебе хорошо. Леша, ну если он на самом деле Леша, безмятежно дрыхнет в моей кровати заняв ее почти всю целиком. И что это я, дура, в фитнесс центр только по утрам хожу? Думала по утрам хорошо, что никого нет. А зашла один раз вечером, и народу в три раза меньше, а еще сразу - "я вам рядом не помешаю, хорошо?" Хорошо вышло так, что теперь спать невозможно. А Леша ты, или Ваня это мы потом разберемся, хорошо? Приподнимаюсь на руке. Любовничек спит богатырским сном, хоть из пушки пали. Устал, маленький мой, хороший. Я не обижаюсь. Накануне мы и так и эдак, и вообще не понятно как, но результат - хорошо. Не хорошо в смысле как в школе было, когда хорошо это еще не отлично. Хорошо — это значит хорошо-о-о... Это тепло, уютно и душевный покой. Хорошо было три или четыре раза? Или пять? Не помню. Помню, что лично мне было хорошо гораздо больше раз чем ему. Только на второй его заход, мне три раза хорошо было. А член то, член... Даже в сонном состоянии он больше, чем некоторые в эрегированном. Тереблю его рукой ласково. Ноль эмоций. Слюнявлю три пальчика, и сжав подушечками ранимую и натруженную плоть перекатываю ее между подушечками. Ну наконец то пошел процесс. Хотя сам хозяин все так же безмятежно спит. Ему тоже хорошо. И вчера было хорошо, и сейчас хорошо. А от того, что я с ним делаю - совсем хорошо. Процесс пошел, только медленно как-то... А ладно, была не была. Хорошо же было, а от одного раза с меня не убудет. Встряхиваю волосы с шеи на лицо, и ловлю губами этот орган. Теперь ему очень хорошо будет, а от кончиков волос, которые мягко щекочут живот, пах и ноги еще и очень необычно хорошо. Хватаю зубками головку под основание, и терзаю плоть языком. Снизу, сверху, по бокам, и, конечно, по вершине, по самому чувствительному. Ему хорошо, член растет, хорошо так увеличивается в размерах. Еще немножко и помещаться перестанет. А хозяину хорошо, спит сладким сном, сволочь, и думает, что это ему хороший сон снится. А мне тоже хорошо хочется. Одной рукой ствол придерживаю, другой себя терзать начинаю. Хорошо. Хорошо, но ведь хочется лучше. Я себя хорошо знаю, давно. Знаю где у меня пресловутая точка G. Только самой себе хорошо делать при наличии такой красоты не очень-то хорошо. Так будет не так хорошо, как могло было бы быть. А Леша спит как младенец, хорошо спит, только теперь еще и постанывать начинает. Знаешь, что Солнышко, мое накаченное? Еще немножко поспишь, и мне хорошо станет, если я тебе хорошо кулачком в пах врежу. В конце - концов, так нечестно себя вести — это уже совсем не хорошо. Ой, ну надо же, мы проснулись... Проснулся мой Илья-Муромец, не прошло и тридцати лет с тремя годками. Повалил меня на живот, проник в меня сзади во влажную звездочку. Хорошо. Хорошо-хорошо. Я теперь, прости, просто поваляюсь, пока уже ты хорошо трудишься. Это не вопрос был, это констатация. Хорошо? Хорошо, хорошо, хорошо-хорошо, хорошо-хорошо-хорошо... Мамочки!

Хорошо-о-о...