Дневник. 14. 10. 14!

Вера Ланькова
Вторник. где-то 12.00

Покров Пресвятой Богородицы.

Сегодня ночью мне приснилось: у меня надрыв случился внутри. И из пупка я вытираю большие относительно скопления гноя тёмно-салатового. Похожу, поработаю, и вновь вытираю. Поделилась с девушкой сотрудницей. Она во сне  - нерусская. И мы где-то в столовой. Я ей говорю, делюсь... Мне немного не по себе. Потом договариваюсь с Ольгой-сестрой к врачу съездить. ещё снится, что я живу в пригороде. И хожу в школу на доучёбу. В этом сне и в этот раз я легко бежала по дороге в колготках, легко-легко. И не было стыдно! На мне была какая-то кофточка, то ли что под низ надевают, то ли бельё спортивное. И в школу меня пустили без обуви. Хоть старшеклассники школы стояли.
Боже, а сейчас у меня голова "широкая" и "болезненная" и горло болит, просит слёз и выговориться.

П.с.: сон о том, что наболела боль в душе-сердце...холодно от Мира...и печально было...А про доучёбу - это мои осколочки оставленных когда-то в школе и институте долгов...за которые мне неловко. Училась хорошо...поэтому такие ассоциации...Чувство осталось, что не всё прошла, не всё сдала, как надо.
Про бег и колготки - это про бедность семьи моей...когда нечего было надеть. И мне всегда почти было неловко за то, что я не уважаю людей, ходя в заношенном, и обувь - отдельная тема...Раньше хотела качественную, и следовательно - дорогую обувь. Сейчас делают и недорогую, а качественную. И мне этого хватает. Замечала, что восточные женщины не сильно акцентируют внимание на обуви. А европейцы - наоборот - пытаются выделиться. А я отметила для себя: обувь - это порог за который человек пускает или не пускает другого. Дорогая - значит много о себе печётся и демонстрирует авторитет и денежные накопления. Простая - значит просто к жизни относится и без понтов. А если ещё и аккуратная - не стремится к ложным "идеалам" ...Вот так...вот
А бег - это мои физические и духовные данные...Потенциал...В школе участвовала в соревнованиях и ходила на секцию атлетики, потом на лыжи. Легко бежалось во сне без обуви - это связь с природой. Вроде бы есть силы...но где-то пробуждаются...а я им ...вроде как...дала толчок...Легко - значит что-то в душе отпустила...Ну, вроде надорвалась и гной вышел ...Теперь легче...и бежать...Вот...

14.10.14.

объяснение сна : 21.07.18

п.п.с.: во сне в столовой я работаю...официанткой...не просто пришла поесть...а выполняю тяжелую работу на ногах...