Сон на пятницу 13 июля 2018 года

Игорь Степанов-Зорин 2
Гуляли мы во сне в большом бараке.
Два этажа там и большой чердак.
На чердаке живут одни казахи.
А ниже работяги и батрак.

Одеты все естественно в заплаты.
Я только без заплат,- но не- в новье!
Двор общий  ,но без сада без собаки.
И ливень за окном- всё не своё?...

После какой то дружной ,громко сходки.
Я по Высоковольтной  думал мчать.
Машина не пришла пришлось пешочком.
По сени шагать ,-да вот  напасть.
Промокну до костей,- и дождь не летний.

В прихожей курток и плащей.
 Полным-  полно .
Заметней  пожарника бушлат.
-Из всей  одежды он приметней .

Его надел я и бегом до дому!-но!
Вдруг  сзади зонтиком толкает," басурманин".
Ты что ответишь мне по поводу такому.
Зачем упёр бушлат -Урус-шайтан-лишпанец.

Я говорю  все завтра  я верну парткому.
Он успокоился и вмиг ушёл в туман...
Вокруг шестидесятый год,- повозки.
И транспорт гужевой то тут то там.

Но Парковая улица как будто.
Уже тогда построена была.
И Роз ветров скала смотрелась чудно.
Вар на дороге доски и смола.

Иду и думаю верну я басурману.
Его бушлат иль куртку, , ну её.
Расстроился проснулся слишком рано.
Что б я попал в такое,- как ворьё!

А за окошком лупит точно ливень!
Июль и на тринадцатом числе.
По ливню мчит-" шпанёнок" на машине.
Не выйти за окошко детворе.

Окошко не откроешь сильно дует.
Решил тогда я ставить самовар.
Сижу и чай после молитвы дую.
Один без всяких басурман-"татар"!