Без глупостей

Павел Коваленко
Ты не задумывалась: кто нами руководит?

Это не те, которых по ящику нам каждый день показывают. А те, кто конкретно рулят нами, мужиками? Есть такие женщины…

А кто женщин по жизни направляет? Мамы, полагаешь? Не без них, конечно. Но есть авторитет весомей родительского…

Почему вы, женщины, достаётесь нам уже в топовой комплектации? У вас же есть такие опции, которыми даже в нетрезвом уме не всякий рискнёт воспользоваться. Я про ревность и собственничество. А ты до чего додумалась?

Кто руководит, спрашиваешь? Да, женские журналы. Они для вашего брата что-то вроде инструкции для начинающего снайпера. Первым выстрелом – белку-летягу в глаз! Простите, мужики, но летяги – это мы. Перескакиваем всю жизнь с берёзки на осинку. Вдруг, бац! И коряга-а-а…

А что нынче в тренде? Не дружить со своей головой! По телеку расскажут: куда идём, зачем идём, и что будет с теми, кто туда всё же дойдёт. Реклама, так она вообще вездесуща: и вскормит, и жизнь обустроит, и лекарства пропишет.
Но поистине не иссякающий кладезь житейской мудрости поджидает каждую в женских журналах…

По их версии жить надо так!
На первом свидание поведи себя эдак.
Грудь обнажи только на втором.
Губы – сюда, попу – туда.
Наденешь это. Поедешь только туда и только на этом. Волосы моешь только этим. Зубы чистишь только тем. Будь независима: плати везде сама.
Будь индивидуальна: в твоём гардеробе не должно быть места вещи, похожей на вещь твоей подруги. Ну, разве что на её парня.
Но это не спасает, знаешь, почему?
Потому что все мужики – козлы!

И вот приходишь ты ко мне на свидание. Я тебя ни разу ещё не целовал. Слов нежных, признаний пылких ещё не наговорил. А у тебя взгляд уже целеустремлённый, в голове всё по полкам разложено и глупость несусветная тобою правит.

Где мы регистрироваться будем, как дядю Борю на свадьбу пригласим, в какой ресторан тётю Свету поведём, куда сами покатим в свадебное путешествие. А далее понеслось журавлиным клином: ипотека, квартира, ремонт, дети, шторы на окна и прочая невыносимая тяжесть семейного быта…
Не то, что выдохнуть, выпить с друзьями некогда!

Мало того, что тебе эти журналы жизнь загубили. Так ты ещё и мною хочешь под откос пустить? И это твоё непреодолимое желание. Я лицо своё к твоему едва приблизил. А в твоих глазах - весь платёжный график будущей ипотеки!

А ты требуешь от меня ещё и романтики. И, как тебе кажется, прямо по журнальному тактично указываешь мне на её отсутствие. Да у меня всю лирику из школьной программы отшибает, когда передо мной такие жизненные перспективы вырисовываются! Не эротические фантазии мне с твоим участием на ум приходят. Представляю я, как ипотеку до самой своей пенсии плачу. А начала пенсии представить то не могу. Эти, что из телевизора, его так отодвинули!

Свои решения я сам принимаю. Решил футболку нестиранную и мятую одеть. Одеваю! Решил на работу с утра не ходить. Забиваю! Как назло кто-то прямо на первом этаже моего дома раз в четыре года ставит урны. Решил, голос свой в них класть не буду. Не голосую!
Я под чужую дудку с места не двинусь! Дудок не хватит!

Ты говоришь, что я боюсь ответственности. А я прошу, отвези в район Курского вокзала свои журналы. Сдай этот хлам, как вторсырьё. И давай уже начнём жить своими мозгами! Без глянцевых глупостей!

Потому что, когда мне не выносят мозг, в него приходит мысль. К мысли начинает льнуть большое чувство...

...А там, глядишь, и твоего дядю Борю на свадьбу подтянем!