Творец всегда везде летает

Вера Бугаенко 2
13 июля 2018 года. ТВОРЕЦ ВСЕГДА ВЕЗДЕ ЛЕТАЕТ.
==============================================
      Да, я всегда везде летаю и всегда про всех всё знаю. Ведь Радар у меня имеет свои Огромные Меха..Они уже всегда везде настроили мне Букву "Е". И я по ней смотрю у вас Начало Жизни в Нашем Деле. Естество у вас всегда сидит рядом..И смотрит за всем что происходит у вас внутри . А вот как он это делает знали бы вы..Тогда б не сомневались, что есть у меня на поверхности Земли люди свои. И все они так умны..Что вам и в голову не может прийти, что Творец всегда рядом..И работает Одним и тем же Отрядом. Как вы думаете я вас бужу...Как вы думаете я вас сажу..И как вы думаете я вас увожу..Так у меня ведь Целый Отряд отличных ребят..Все умны и сильны..А главное они не похожи на вас - не ищут ошибок в печати и не придираются к смыслу в словах..Надо понять и просто изучить..Ведь Лепота не бывает пустой никогда..Кому я даю слова, тот уже у меня..И я его оберегаю..И никогда не пугаю..Новое надо до всех донести..Тогда и люди меньше будут умирать..И Миры все найдут общую свою Часть. То есть все 22 Мира, которые ты Вера знаешь пока (А в будущем ещё узнаешь несколько) работают едино. В одной Программе и в одном направлении..То есть Программа называется МИР ВО ВСЕХ МИРАХ!
И это очень важно знать как Мир восстановить и как людей всех примирить..
Надо по моему разумению уметь понять себя внутри и врага снаружи..Ведь все внутри имеют Единую Программу . А названа она - ВЫЛЕЧИМ РАМУ! То есть надо всегда свой позвоночник держать прямо и идти упрямо вперёд..Но не только идти..Надо песенки петь и себя внутри разуметь.
А я сегодня неверующим в меня хочу рассказать как работаю я.