Трактат 071, Мышление - как правильно мыслить?

Петр Сюткин
       Эпиграф:

  "Способность мыслить,
подобно игре на скрипке или рояле -
требует ежедневной практики."
  (Чарли Чаплин)
    * * *

  Почти всякое Общение хоть чем-то полезно, как и
всякая Книга, Рассказ … и т.д. - ибо в них (довольно часто)
заключена хоть какая-нибудь Мысль (или Мыслишка).
  Но … - это (полезно) - если рассматривать с Точки Зрения
Статики (когда НЕ-подвижность – в  данном Случае –
когда нет других Дел, Занятий … и т.д.).
  А если рассматривать с динамической Точки Зрения -
то несколько иная Картина получается: если Время ценить
- использовать Его эффективно - то:
- нужно заниматься НЕ-абы чем-нибудь, а тем,
что дает - МНОГО ПОЛЬЗЫ!
  Например, Общаться лучше НЕ-абы с кем-нибудь, а с Людьми
- от кого много полезной Информации можно получить!
                * * *
  Книги читать лучше – НЕ-абы какие-нибудь, а толковые Книги
(Книги Умных Людей). Читать необходимо те Книги – в которых
МНОГО МЫСЛЕЙ (имеется ввиду – много полезных Мыслей)!
--------------------
которые сумели достичь больших Высот!
  А изучать Биографии мелких Людей, кто мало чего достиг
или вообще ничего особенного НЕ-достиг - ну, так это мне
НЕ-интересно, пользы в такой информации мизер.
  Например, интересно почитать биографии таких Людей,
как Горького М., Лондона Дж., Леонардо да Винчи … и т.д. -
это у меня одни из самых любимых (биографических) книг.
--------------------
  Из философских Книг – самые мои любимые – это Книги:
– Платона, Сенеки, Плутарха … и т.д. - в них - прекрасных,
сильных, очень полезных Мыслей - много!
  На чтение таких (толковых) Книг Времени НЕ-жалко.
  Из исторических Книг самые любимые - это:
Книги Суворова В. (Резуна), Солженицына А.,
Шаламова В., Понасенкова Е. и др. …
  А читать каких-нибудь посредственных авторов -
у кого мыслей: Ноль целых, Фиг десятых - это
НЕ-интересно, ибо толку мало.
  Также и фильмы и т.д.
                * * *

       Часть 2.

  Нужно обогащать свой Интеллект сильными Мыслями.
  Обогащать и обогащать! Чем больше - тем лучше!
  Если у Человека с Детства в Голове накапливается
большой Объем правильных, сильных Мыслей - то
став Взрослым - он более-менее нормально мыслит,
ему легко решать разного Рода Задачи.
--------------------
  А если в Голове у Человека нет правильных, сильных
Мыслей в достаточном Количестве - то ему даже простые
Задачи - трудно решать, даже самые логичные, видимые
простым взглядом Пути - ему (слабо-умному) НЕ-понятны.
--------------------
  И совсем Беда, если Мозг забит НЕ-верными Установками,
если Мозг привык мыслить "криво", "вкось", лживо … и т.д.
то это – "скособоченный Умишко". Для такого извращенного,
испорченного Мозга - разного рода Вранье - вроде как ему
нормально, а вот толковые (умные, мудрые и т.д.) А Мысли,
блестящие (очень полезные Идеи) - ему кажутся бредовыми
(НЕ-нормальными) …
--------------------
  А для совсем огалтело "запудренных" Голов -
так вообще - толковые (умные, мудрые и т.д.)
Мысли, блестящие (очень полезные) Идеи -
им кажутся идиотскими Извращениями.
  А на самом-то деле - Идиот, Извращенец - сам Индивид
(с идиотским, извращенным Мышлением) …
  Исплющенный НЕ-верными Мыслями и Ложью) Мозг -
и мыслит соответственно - примитивно, плоско (НЕ-объемно,
НЕ-учитывает разные Нюансы) - НЕ-может решать
даже средней сложности Задачи.
                * * *

       Часть 3.

  Если Ребенка НЕ-учить с Детства мыслить правильно
(грамотно), если НЕ-приучать Его самостоятельно решать
разного Рода Задачки (сначала - простенькие, потом
- посложнее и т.д.) - то это в будущем вырастет Дебил
обыкновенный (коих полно кругом), который НЕ-будет
способен сам решать сложные жизненные Задачи.
--------------------
  Такой Полу-дурок НЕ-станет Деловым Человеком,
даже толковым Специалистом НЕ-станет, НЕ-станет
хорошим Мужем, НЕ-станет хорошим Родителем,
НЕ-станет хорошим, надежным Другом, хорошим
Гражданином … и т.д. Из НЕ-до-воспитанных,
НЕ-до-ученных Детей вырастают - слабоумные Идиоты,
бесталанные Серости, Маразматики, Преступники … и т.д.
- и виноваты в этом, прежде всего - Родители и Учителя.
--------------------
  Еще раз повторю:
- В том, что из Детей вырастают бесталанные Серости,
слабоумные Идиоты, Маразматики, Преступники … и т.д.
- виноваты и Родители, и Учителя.
--------------------
  И хорошо бы ввести Наказание, когда судят Преступника,
то нужно судить и Родителей. Например, если осуждают
какого-нибудь Вора, Бандита, Мошенника … и т.д. на 10 лет,
то надо эти 10 лет поделить - ему (Вору или Бандиту) 8 лет
и по 1 году Папаше и Мамаше (8+1+1=10).
  Так будет честно, ибо НЕ-только Вор, Бандит виноват,
но и его Родители - они Халтурщики, Лодыри, Лентяи … и т.д.
- НЕ-позаботились должным образом о Ребенке, свой Долг
Родительский – НЕ-выполнили, НЕ-дали Ребёнку Воспитания,
НЕ-научили его правильно мыслить, быть Добрым, Честным,
Благородным, порядочным Человеком … а вырастили
–полу-животное (полу-скота) - Ублюдка, который
НЕ-приносит Пользу Обществу, да еще и - Ущерб Людям
от него (а иногда – и большой, а то и огромный Ущерб!).
                * * *
  Чтобы хорошо жить – Ребенку нужны хорошие Мысли,
блестящие Идеи и т.д.! Прекрасная Жизнь - начинается
с прекрасных Мыслей!
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
  Сюткин Петр, Трактат №017
— "Дебилизация …"
    * * *

          РЕЗЮМЕ:

   Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью,
НЕ-Удачником и т.п. … – а наоборот, хочется
стать Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом: Умным
(Мудрым), Прекрасным Человеком –
с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
Профессор-Диссидент, Эсперантист,
Либерал, Писатель- Антифашист,
Эколог, Просветитель-Гуманист,
Пропагандист Разумного Образа Жизни …
Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
им достигать Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *