самогонщик

Захар Кирякин
и присел как-то Витя на кресло.  устал…   много работал.  а тут ещё и самогон варить надо.
приобрёл он по случаю   десятилитровый агрегат.  поставил Витя  его на  печку… отцедил ацетон. отсёк… как говорят самогонщики голову. бережно перегнал середину и убрал остаток…  «хвосты».

попробовал…  что получилось.

нос покраснел… сосуды в  глазах полопались… телу стало приятно  и  тяжело. обволокла его приятная усталость.  Витя  запустил повторную перегонку.  присел на кресло… да и уснул…

и снится ему  сон.

будто бы пришёл он в древний город. город тот назывался Спарта... а жили в том городе… как вы уже догадались… сплошные спартанцы. все в алых плащах…  золотых сандалиях…  с короткими мечами на поясах  и все накаченные…  и почти голые.

окружили они Витю и давай толкать его в   плечи… грудь и живот... а самый главный…   бородатый мужик… которого спартанцы меж собой звали  Лёня-царь… схватил Витю за пухлые щёки и стал трясти…

ну! выбирай! да или нет!?

что… что выбирай?

испугался Витя  посмотрел назад и увидел черный…  бездонный  колодец… куда его толкали спартанцы…
 
а Лёня не унимался…

ну! я жду! мы все ждём!

я... я... я не понимаю…

заблеял Витя  опустив глаза. и тут он понял… что спартанцы голые! нет у них поясов... а штуки… которые он принял за короткие мечи… не такие уж и короткие.

я устал ждать!

зарычал Лёня и отпустив звонкую  оплеуху…  подтолкнув Виктора  к краю  бездны.

Витя вздохнул…  повернулся спиной… снял штаны и наклонился.

все спартанцы дружно заржали… а золотая сандалия царя Лёни пихнула Витю в задницу.


Витя с криком полетел  в пропасть.


агрегат тихо булькал…  за окном пел сверчок… в ногах мурлыкал кот. Витя очнулся в поту  с  безмолвным криком ужаса на губах.  осмотрелся  и сказал...

ну его на*** этот самогон…