Круговерть

Олег Палежин
Авторы: Анатолий "Лис" и Олег Палежин.

То ли память, вьюгой хочет петь,
Круговерть написанных историй
Где финал закономерен — смерть
Я устал и этим недоволен.

Громче бы о жизни говорить,
Лучше бы об этом громче петь,
Зёрна правды в землю посадить,
Не боясь за это встать под плеть.

Во всю глотку надрывая связки,
Сердцем рёбра выломав идти,
В русской, той есенинской рубашке,
На порог родимый мне взойти.

Рассказать о жизни за плечами,
Да о той, что крепче чифиря,
Ты таким меня ещё не знала,
Схоронив за домом у ручья.

Память начинает вьюгой песню,
Не произнесенных нами слов,
Где финал — это борьба со смертью,
Глянь, на шее след её оков.

Громче в полный голос говорить мне,
Проорать, все то что не допел,
Знаю, ты всё это не осмыслишь,
Да и я тогда был глуп и нем.

В омут я рванул, ради забавы,
Сердцем проломив стальную дверь,
В расписной есенинской рубашке,
Жизнь хотел слепить, да не успел.

Рассказать не напугав родная,
Правду ту, у чистого ручья,
Я тебя ни в чем не обвиняю,
Ведь не знала толком ты меня.

Только многого теперь уж не исправить,
Отгремел давно весенний гром,
И теперь твоя девичья память,
Вспомнит всё о ком нибудь другом.

Справив панихиду честь по чести,
Я к тебе уж больше не зайду,
Про таких как мы слагают песни,
Вышвырнув окурок в темноту.

Свято место пусто не бывает,
Все закономерно как всегда,
Все что не калечит, убивает,
Отправляя цинком в небеса.

В бесконечной этой круговерти,
Вновь придёт весенняя капель,
Скрипнут старые дверные петли,
Ты нечаянно вспомнишь обо мне...