На воле

Голубь Феофанович
В росе восприятие моё,
Останется тем же ночью,
А пока горит костёр,
Тянутся на волю строки.

Заря красива, как всегда,
Но между прочим в дополнение
В небесах на этот раз возникла радуга,
Она разогнала мрачные сомнения.

Где-то звучит шум городов,
Люди задыхаются от беготни и злости,
А здесь покрыт рубинами чистый водоём,
Влажностью покрыта флора.

За горами блестит алая заря,
Уже начинают появляться звёзды,
Блаженства давно не ощущал я,
Отлично, что выбрался на волю!

А где-то вдали проблемы и дела,
Грызутся люди в тесных банках,
Я тут избавлен от скверностей и зла,
Дай Бог ещё на миг остаться.

Темнеет, ручка пишет всё быстрее,
Скоро пора спать ложиться,
Но счастлив был на заре я
Снова чудесами восхититься.

Пусть там трещит шум городов,
Население в туманной злобе,
А здесь в сапфирах чистый водоём,
Как счастлив я на воле...