Дьявол меня поцелуй, но я не запомнил досконально

Андрей Столярик
Дьявол меня поцелуй, но я не запомнил  досконально начала этой истории. Просто не запомнил.
Я опомнился на где-то две тысячи пятьсот шестидесятом году до нашей эры.
Я знаю точно, что нас окружают с севера тундра, выше обширные льды и негостеприимный океан; восток – тонкая полоса небогатой зверьём суши и продолжение океана. Юг страдает проблемами востока.
Единственная надежда принадлежит западному направлению, где, однако, у нас два потенциальных врага. Вопрос в том, как далеко их земли от наших. Хотя скорее – насколько нашим землям повезло быть отнесёнными географически от их. Есть незначительная надежда, что и они между собой не дружат.
Ситуация на описываемый момент такова, что разведчик и первый воин зализывают раны. Второй воин не решается покинуть опасные северные территории.
Но нет! Один из конкурентов построил город слишком близко от нашей столицы. Путь на запад практически перекрыт, а мы не обнаружили в доступных владениях ни залежей железа, ни меди, чтобы иметь возможность выковать оружие и начать агрессию. Тем более  здесь не водятся слоны, которых можно было бы обучить искусству давить вражескую кавалерию и пехоту.
У нас не хватит денег на изучение более поздних технологий ведения боя и развития общества. Мы принимаем решение о самоликвидации. Это последнее наше послание… неизвестно кому.

Отчёт нацарапан на скале над тогдашним уровнем океана.