Дом

Вероника Найлз
В моей жизни есть две цели: я строю дом и ношу ей цветы. Точнее тому,что от нее осталось. Иногда первая цель мешает исполнению второй. Но я очень стараюсь.
Я подарил дому ее сердце, и теперь он живой. У него нет пола и нет потолка. Его стены стекают вместе с дождем, его крыша ест меня на завтрак, а за это я дарю ему окна, бросаю в него ступенями и небрежно,но с огромной нежностью наношу краску на складки его деревянной кожи. Дом ложится спать, а я несу ей цветы.
Пять цветков синего цвета, почти каждый день на протяжении пяти лет. Боюсь подумать, что бы случилось со мной если бы я, однажды (ахахахахахаха!!!!!) принес ей, например, три синих цветка, или, представьте себе этот абсурд, пять цветков красного цвета. Это было бы глупо. Так глупо. Иногда я представляю себе подобный сценарий, и смеюсь всю дорогу, смеюсь так, что когда я прихожу к ней, я выгляжу так, будто бы я плакал весь этот недолгий, но тягостный путь до ее пристанища. И это хорошо. Пусть она думает, что мне грустно, и что я скучаю. У нее есть сосед и к нему тоже приходит гость. Но у гостя, в отличие от меня, ужасная, ужасная память, и, опять же, в отличие от меня, огромное количество денег. Каждый раз, он приходит к пристанищу и вспоминает, что забыл купить цветы для своего отца. Я продаю ему свои пять синих цветков за кошмарно-высокую сумму, а он радуется. Когда он улыбается, он становится похож на гусеницу. Я ненавижу гусениц. Мне становится мерзко. И я ухожу с пристанища. Оставляя эту улыбающуюся гусеницу развлекаться с увядающими цветами.
Мне противно до рвоты, но теперь у меня есть деньги. Я куплю для дома новые краски, новые стекла и новые перила. С новыми силами я буду гнуть и выворачивать его, до такой степени, что мы станем одним целым. Дом будет обволакивать меня как вода. Дом будет повторять каждый изгиб моего тела. Каждой клеткой себя я буду слушать биение ее сердца. Дом будет невозможно близко.
Я буду,также, как и она, заколоченный, в деревянном пространстве, без воздуха, без света и без времени.Я буду слушать, как бьется сердце, которое я когда-то украл, чтобы построить дом, в котором я, наконец, смогу обрести покой.