Ночью

Голубь Феофанович
Я открываю глаза - наступил новый день,
Сны исчезли за красивыми занавесками,
Понедельник к тому же на дворе,
Так хочется вернуться в вечер воскресенья.

В вечер субботы, пятницы,
Других по очереди дней,
Период с душой крепко сливается,
Не позволяет всё опустить совсем.

Нудные будни уже на подходе,
Но даже в их отсутствие не виден свет,
Потому что я весь особенный,
А таким непросто на Земле.

Особенно там, где любят без конца
Быть похожими на остальных,
Не самовыражаться, не идти не туда,
А в серой массе захлёбываясь плыть.

Потому только ночью я глаза открываю
И вижу, как счастье спускается с небес,
Оно мне смело путь освещает,
Знаю, скоро очнусь на суровой Земле.

Но пока ещё осталось время,
Я поглощаю сказочный разноцветный мир,
Будто там теперь всё времяпровождение,
А тут неблагоприятный липкий ил.

Пробегусь по алмазной дороге,
Повстречаюсь с удачей, любовью,
Забуду о жестокости нашего края,
О стальных напрасных стандартах.

Словно вырастут в небесах робкие крылья,
Но там ночью их никто не тронет.
Долго всем ехать до такого мира,
Скорее уж Солнце погрузится в море ледяное.