Проблемы облысения...

Наталья Задорно
      
     Собрание второе

-Кто обнаружил новое в борьбе с алопецией?Здравствуйте!
-Я,-отозвался поименованный жеребцом.-Жена посоветовала наложить
крем для депиляции в виде маски.А кофе присвоила и пила по утрам...
-Почему именно крем для депиляции?
-Она им сводит волосы на ногах.Так они растут потом гуще и делаются
жёстче.
-Название крема?Вы захватили тюбик?-оживился активный абсолютно лы-
сый.
   Поименованный жеребцом вынул из нагрудного кармана сплющенный пред-
мет:
-Вот он.Держите.Только мне такое не помогает.
-А я попытаюсь.Мне терять нечего!
-Хочу сообщить о древнем способе:голову мазали коровьей слюной,-серь-
ёзно объявил толстяк.
-Просто слюной?Её собирали в баночку?Или делали настойку?А может это
была смесь с салом?-непонятно было,кто спрашивает.
   Толстяк недоумённо вращал головой на толстой шее: он не знал,как,
с чем и в какой пропорции.
-Я приготовила всем новое снадобье.Это кора дуба с шелухой репчатого
лука в виде отвара.Хранят в холодильнике.Этим смачивают голову и всё,
что осталось от волос.Если совсем пусто,смачивают марлю - и на голову.
Покрывают целлофаном и тёплым полотенцем.Смывают через час-два.
-Надёжное снадобье,полагаете?-хорошо одетый из среднелысых продемонст-
рировал приятный баритон.
-Народное.Существует научное мнение - ваша алопеция,уважаемый сильный
пол, связана с чрезмерной активностью мужских гормонов.
-Когда их копишь в себе или наоборот?-побледнел поименованный жеребцом.
-А ты на себе проверь это и нам расскажи!-с ехидной интонацией посове-
товал поклонник гороховой маски.
   Темный ангел враждебности пролетел над собравшимися.
-Мне часто хочется съесть целый тазик перчиков.Красных,-пожаловался
активный абсолютно лысый.-Но жена почему-то это не одобряет.
-В них кремний,витамины А и С,кверцетин...Полейте маслом.Перчики реко-
мендую всем.
-Но это же ...афродизиаки!А как же чрезмерная активность...этих...по-
ловых гормонов?-хором возмутилось трио абсолютно лысых.
-Вам это уже вряд ли грозит,-громко заметил толстяк.
   Я объявила музыкальную паузу,преподаватель Политеха по рисунку раз-
вернул плакаты и мы разместили их на стене.
-Кто из вас уже пользовался маской Кера-Нова россиян?
   Хорошо одетый из среднелысых поднял руку,как школьник:
-Я.Неплохая.Но мне хотелось бы что-то поэффективнее.
-А ему надо ещё эффективнее!-басовито отметил второй абсолютно лысый.-
Мне 55 лет.Но,как видите,уважаемые члены клуба,я уже безнадёжно облетел.
-Нам рано культивировать пессимизм,-я перебила говорившего.
-А кофе втирать дальше или нет?
-Ваши луковицы должны уже пробудиться.Начинаем отвар коры с шелухой.
И не забудьте: держать на коже головы не меньше часа.
-Лук на луковки,-попытался сострить поименованный жеребцом.
-Смажем дубом,пока не дали дуба,-сострил третий абсолютно лысый.