Посмотри в зеркало - 37

Геннадий Дорогов
     Кристина сидела на диване, поджав под себя ноги. Вид у неё был печальный, расстроенный, но даже в таком подавленном состоянии она выглядела очаровательно. Виктору хотелось бесконечно любоваться ею, но непростая ситуация требовала незамедлительного прояснения.
     - Расскажи мне, что конкретно у тебя пропало? Кому принадлежала эта вещь? Какие неприятности могут ожидать тебя за её потерю? – спросил он. – Ты можешь довериться мне?
     Женщина тяжело вздохнула.
     - Да, - сказала она. – В данной ситуации нет смысла что-то скрывать.
     Она немного помолчала, потом начала свой рассказ:
     - Потерянная вещь – бриллиант величиной немного больше горошины. Я должна была передать его сегодня одному очень богатому и влиятельному человеку.
     - Но почему – ты?! Почему с такой просьбой обратились к тебе? – удивлённо воскликнул Виктор. – Это же не просто неразумно – это крайне опасно. Зачем ты согласилась?
     - Понимаешь, Витя… – она слегка смутилась. – Назвать это просьбой – не совсем правильно. У меня не было выбора.
     - То есть тебя заставили?
     - Да.
     Виктор сокрушённо покачал головой.
     - Ладно, пока не будем выяснять, по каким причинам ты вынуждена подчиняться этому влиятельному и богатому человеку. Непонятно другое. Неужели он не осознавал, какому риску подвергал тебя? Почему доставить такую драгоценность поручил слабой, хрупкой женщине?
     - Всё объяснимо. Алмаз передали из Москвы. Я работаю стюардессой. Регулярно летаю в столицу. Такой канал считается наиболее надёжным. До сей поры накладок не было.
     - Значит, подобные поручения ты выполняла неоднократно? – с досадой спросил Виктор. – Соблазнилась на лёгкий заработок?
     Кристина опять вздохнула.
     - Ты прав: мне хорошо платили. Но я занялась этим не из-за денег, – она немного помолчала, потом продолжила: – В первый раз меня попросили передать детскую игрушку. Красивая пластиковая кукла – ничего особенного. Сказали, что это любимая вещь пятилетней девочки, которая гостила вместе с мамой у родственников в Москве и, уезжая, забыла про свою куклу. Всё пытались вручить мне деньги за доставку. От денег я тогда отказалась – посчитала стыдным брать плату за передачу детской безделушки. А по возвращении в местном аэропорте меня ждала полиция. В кукле обнаружили гашиш. Завели уголовное дело. Вот тут и появился Алекс. Он помог мне выпутаться из этой истории.
     - И посадил тебя на крючок, - подытожил рассказ Жигалин.
     - Да. Я, конечно, понимаю, что всё было подстроено им самим. Но от этого понимания легче не становится. Формально я перед ним в долгу.
     Виктор яростно стиснул зубы. Чёртов толстосум! Уверовал в свою безнаказанность. В то, что может покупать всё и всех. Но ничего, придётся ему объяснить, что не всё на свете продаётся.
     - Не переживай, Кристинка! – сказал он. – Разберусь я с твоим Алексом. Докажу ему, что деньги не дают право издеваться над людьми.
     - Ты?! – несмотря на драматизм ситуации, Кристина заулыбалась. – Брось, Витя! Не говори глупости. И вообще, не ввязывайся в эту историю. Ты и без того сильно рискуешь, приютив меня.
     Он наклонился к ней и заговорил убедительным полушёпотом:
     - Послушай меня! Это я с виду безобидный лох. Но всё на деле не так. Я располагаю большими возможностями. У меня есть сильный покровитель, который в трудную минуту приходит на помощь. Понимаю, что благодаря своим «бабкам» Алекс пользуется защитой у властей. В нашем продажном мире деньги являются мощным оружием. Но на этот раз они его не спасут.
     Кристина сокрушённо покачала головой.
     - Дело не только в деньгах, - осторожно заговорила она. – Не знаю, поверишь ли ты мне… В общем, с Алексом всё очень странно и загадочно. От него исходит что-то жутковатое, потустороннее. Он как будто не совсем человек. Его все боятся. Иногда за спиной называют Рыжим Дьяволом.
     - Что?! – вскинулся Виктор, словно ошпаренный. – Он рыжий?
     - Да, - ответила женщина. – Для тебя это важно?
     - А борода у него есть?
     - Есть небольшая бородка на испанский манер. Что это означает?
     Виктор весело заулыбался.
     - Это означает, милая Кристиночка, что скоро ты избавишься от его влияния. Я тебя избавлю. Надо хорошо подумать, как провернуть это дельце. Мне кажется, что для начала требуется отыскать камешек.
     - То есть алмаз?
     - Да.
     - Где же ты его найдёшь? – удивлённо спросила она.
     Он неопределённо пожал плечами.
     - Пока не знаю. Но чувствую, что могу найти. Интуиция поможет.
     Кристина с растерянным видом смотрела на него. Виктор засмеялся.
     - Не бойся, я не сошёл с ума. В конце концов, что я потеряю, даже если ничего не найду? Разве что пару часов. Ты побудь здесь одна. А я прошвырнусь, пока совсем не стемнело – вдруг повезёт.
     Оставив гостью в одиночестве, Виктор отправился к месту сегодняшнего происшествия. Уже надвигались сумерки. Это ухудшало видимость, но имело и положительную сторону: движение на дороге стало менее интенсивным. Виктор тщательно обследовал шоссе по обеим обочинам, разгребая пыль и сор у бордюров. Затем прошёлся по разделительной полосе, внимательно поглядывая по сторонам. Уже сгустились сумерки и вдоль дороги зажглись фонари, когда он закончил свои поиски. Увы, они не увенчались успехом.
     Вернувшись домой, он сказал, отвечая на немой вопрос Кристины:
     - Сегодня не повезло. Займусь этим делом завтра с утра. Отпрошусь с работы.
     - А если тебя не отпустят? – спросила она.
     - Отпустят.
     - Почему ты так уверен?
     Он подмигнул ей, улыбаясь.
     - Потому что отныне всё будет происходить так, как я хочу.
     Однако бодрость потихонечку покидала его, и Виктору стало всё труднее подавлять зевоту. Кристина это заметила.
     - Уже поздно, - сказала она. – Ты проводишь меня?
     - Нет-нет! – поспешно возразил он. – Никуда я тебя не отпущу. Здесь ты в безопасности. Вряд ли твои недруги смогут тебя найти. А я, как мужчина, сегодня никакой угрозы для женщины не представляю – засыпаю на ходу. В прошлую ночь глаз не сомкнул.
     Он уступил гостье кровать, а сам расположился на диване. Выключив в комнате свет и забравшись в постель, сказал:
     - Спокойной ночи, Богиня!
     - Богиня? – спросила она удивлённым голосом. – Чем я заслужила такое сравнение?
     - Один мой знакомый буквально вчера сказал, что в ближайшее время ко мне с небес спустится Богиня. Так и произошло.
     - Твой знакомый – ясновидящий?
     - Ещё какой! Всё знает наперёд.
     - Ну что же, тогда это сравнение принимается, - согласилась женщина. – Мне оно нравится. Спокойной ночи, Витя! Только вот я не слишком уверена, что ночь у меня будет спокойная.
     - Волнуешься?
     - Очень!
     - Не переживай. Всё закончится благополучно.
     Возможно, она что-то сказала в ответ на его реплику. Но Виктор не слышал её последних слов. Он уже спал.