Из писем другу. memory

Йозеф Зюс
Ты спрашиваешь о моем роде занятий. Наверное точнее всего его передаст слово хранитель.
И по должности мне положено иметь солидный гардероб памяти.
Он помогает мне не забыть кто же я на самом деле такой.

Время от времени я достаю из шифоньера посыпанные нафталином воспоминания.

Всматриваюсь в улыбающиеся лица, безвозвратно ушедших друзей,

    перебираю пожелтевших, как старая газета, обидчиков,

        встряхиваю выцветшие простыни любовных утех,
 
            открываю шкатулку, которая хранит носимые мною украшения-имена,
 
                нежно глажу по шелковистым иллюзиям-привязанностям,

                выбиваю пыль из кафтанов-утопий по преобразованию мира,

                собираю паутину с кубков былых побед,

                и прячу подальше, наполненные пеплом, горшки поражений...

Но сегодня я наконец-то готов. Все накопленное, пережитое и ставшее ненужным я предаю огню забвения. Поворачиваюсь спиной к догорающему прошлому, и делаю шаг вперед... в неизвестность. Манящую, прекрасную, и вечно ускользающую Неизвестность.  И сделанный  мною шаг меняет все. Матрица надо мной больше не властна…