02. 01. 15 по мотивам любимого фильма

Карпова Татьяна
"Нет пустых мгновений. Каждый миг что-то происходит..." (из фильма "Мирный воин")

Все, что написано ниже,написано после просмотра этого прекрасного фильма. Конечно, не я первая думаю "в эту сторону", но вот написалось... (больше для себя, как всегда, конечно)

  Итак, нет пустых мгновений... Важно чувствовать каждый миг, находясь в моменте "Здесь и сейчас", в состоянии "Я Есть". Когда ты Есть Здесь и Сейчас, тебе некогда думать за других, подстраиваться под других, жить за других. Когда ты Здесь и Сейчас, ты - Есть ты! Ты - хозяин своих мыслей, своего Я! Ты можешь отследить самую крохотную, самую низкую из своих мыслей. И, осознав ее, заменить или убрать. Когда ты Есть, вся сила - в тебе. Настрой на желаемое становится настолько плотным, настолько ярким и насыщенным, что ЭТО не может не случиться. Ты сконцентрирован в себе и можешь сколь угодно долго созерцать свое желание, не теряя четкости картинки.

    Когда ты в Сейчас, ты не бродишь по своему прошлому, отнимая у себя силы и время. Ты не тревожишься за будущее, внося в него страхи, сумятицу и сомнения. Ты можешь наслаждаться красотой Сейчас, его совершенством. А также совершенством себя в этом Сейчас. Ты одновременно и режиссер и актер своего Сейчас. Если ты в Сейчас, прошлое бессильно разрушить его гармонию - прошлому просто нет места в этом моменте! Боль прошлого становится действительно прошлым.

    Твое Сейчас, по твоему желанию, всегда может быть чистым, а ты можешь наслаждаться этой чистотой! Когда ты в Сейчас, ты можешь увидеть самую мельчайшую подробность себя. И понять - нужна ли она мне или я хочу изменить ее? Ты берешь ответственность на себя за то, каков ты есть. И можешь создать нового Себя, каким видишь себя в мечтах. В тебе УЖЕ все есть! Нужно только проявить это через осознание.

   Сложно (пока) быть абсолютно счастливым очень долго. Но один, короткий миг абсолютного счастья, в моменте Сейчас - он бывает у каждого! Если ты в Сейчас, ты увидишь его, не пропустишь, сможешь вкусить и насладиться. Понять - я хочу этого еще, и еще! И - продлить в следующие моменты своего Сейчас.

    Когда ты Здесь, тебя видно, ты проявлен! Видно всем, в первую очередь самому тебе. Когда ты Здесь, другой человек не сможет вторгнуться в твое пространство и причинить тебе зло. Никто не сможет сделать тебе больно, если ты в моменте Здесь. Ведь ты - дома, ты можешь защитить свой дом! Когда в общении ты не бродишь мыслями по своим проблемам, не решаешь задачи, далекие от разговора, ты четко понимаешь и видишь собеседника. Ты слышишь именно то, что тебе говорят, не внося своих интерпретаций. Не будет недомолвок и непонимания, ты избежишь конфликтов со многими из-за проблем с трактовкой сказанного. Другие люди, видя твое полное присутствие в диалоге с ними, по-другому начнут относиться к тебе.. Уйдут враги и недоброжелатели, придут истинные друзья. Люди захотят понять - в чем твоя мудрость.

     Когда ты соединишь эти три момента: Я Есть, я Здесь, я Сейчас, ты станешь поистине сильным. Тем, кем мечтаешь - творцом своей реальности!

    Мечтать - это здорово! Но, создав мечту, не следует поселяться в ней, нужно вернуться в свое Я Есть. Тогда из момента Здесь и Сейчас гораздо быстрее и легче прийти к мечте - ведь она уже тоже Есть! - ты уже создал ее! Ведь в мечте, когда она создана, еще нет страха. Страх приходит потом, когда ты, выйдя из момента Я Есть, мысленно пытаешься понять и выстроить путь к мечте. Страх, который вселяет сомнения и разрушает Мечту... Вот тогда ты и теряешь свою силу, свои потенциалы. Создав образ мечты, просто храни его в своем сердце с любовью. Не анализируй, время от времени гляди на него, радуйся!

    Прийти к мечте легко.. Возьми в руки любую книгу с полки и взгляни на нее. Она просто есть. Потому что когда-то ты захотел ее получить. Ты не боялся и не паниковал в страхе: "КАК я получу эту книгу?!". Ты сказал: "Хочу!" - и она появилась. Ты думаешь, книга - не мечта? Почему? Только потому, что ее слишком легко получить? Но ведь среди тысячи книг в магазине ты выбрал именно ее! Потому что она была нужна! Мечта - это не то, что остается в грезах, а то, что тебе Реально нужно (реально! - значит, оно уже есть в твоей реальности, почувствуй это!!!).

    Мечта - это не грезы. Грезы - это то, что не случается в твоей жизни. Каждый раз, отправляясь в магазин или получая подарок, радуйся  от всей души - это сбываются ТВОИ мечты! Каждый миг, каждый день! Не бойся пресытиться чудесами! Когда ты Есть в моменте Здесь и Сейчас - новизна чудес не стирается, не становится обыденной, потому что ты не уходишь в прошлое, каждый миг - маленькое чудо! Подтверждай это себе, и из мелочей станут прорастать плоды - станут сбываться грандиозные мечты! Радуйся всему, как делают это дети - ведь они-то верят в мечты и чудеса! Потому что они не уходят в прошлое, и не строят будущего - они в моменте Сейчас наслаждаются своим Я Есть!

   Итак, будь осознан: Я Есть, я Здесь, Я Сейчас! И ты вернешь свои силы, здоровье, возможности, увидишь, как изменится мир вокруг!