***

Метель На Крыше
"Правда до жути близка".

Интересно, сколько нужно копаться в себе, чтобы аконец-то найти ответы на все интересующие вопросы, количество которых с каждым днём увеличивается с геометрической прогрессией?

По крышам барабанит ливень, в колонках играет "старательно". Я сижу перед экраном ноутбука, тщетно пытаясь выжать из себя хотя бы несколько строчек, ибо я ничего не написал за последние 1.5 месяца.
Любое творчество — сублимация, к которой прибегает автор в попытке осознать свои эмоции. Видимо, мой организм дал сбой. Данная «поломка» очень сильно пугала меня, ведь, чёрт побери, без творчества я — никто.
Первое, что пришло в голову — построить ассоциативный ряд, за счёт которого ответить себе на вопрос: "что же произошло?" К данному тренингу я прибегал крайне редко по причине того, что во время него открывались все самые потаённые секреты. Обычно данные события приводили к абсолютной потере контроля. Но сейчас другого выбора не было, поэтому я начал медленно убирать со стола весь хлам: смятые листы бумаги, на которых были неудачные наброски, несколько книг по Уэйту, том Шастина, разбросанные гелевые ручки и много всего прочего. Стол опустел и через несколько секунд на нём появились: блокнот, чёрная шариковая ручка, смартфон и наушники.
Суть ассоциативного ряда до боли проста: тебе нужно писать всё, что приходит в голову. По началу это кажется очень глупым и бесполезным занятием, но уже через несколько минут бессознательный поток слов превращается в пошаговую инструкцию по спасению себя. Работает это достаточно примитивно: сознание, подсознание, внутренний мир и прочие "внутренности" выворачиваются наизнанку, образовывая собой ответ на вопрос: "что же происходит?"
Каждый подобный "ритуал" заканчивался по-разному: истерикой, панической атакой, фрустрацией и т.д.. Единственное, что всегда оставалось неизменным — ощущение облегчения и опустошения.
Фаланги моих пальцев берут наушники, вставляют их в уши и открывают на смартфоне плейлист. Мой взор падает на треки "вы соглашаетесь" - они являлись частыми спутниками во время психологических тренингов.
Ручка в руке, трек включён и я начинаю писать: в моей голове сразу появляется вереница событий, которых никогда не было. Отвратительное слайд-шоу продолжается ещё несколько секунд, приводя руки в состояние тремора.

Слайд за слайдом. Слайд за слайдом. Слайд за слайдом.
Я закрываю глаза и тут, сам того не осознавая, пишу фразу:
"правда до жути близка".

Правда до жути близка.
Правда до жути близка.
Правда до жути близка.

Глаза открыты, а блокнот закрыт.
Зажигалка, огонь, бумага, пожар — пожар в сердце.

Каждый раз, открывая своё сознание, помни о последствиях, ибо кто знает, что населяет твою ойкумену.

И самое главное:

правда
до жути
близка.

Эпилог.

Я проснулся, лёжа на столе. К моему лицу прилипло несколько исписанных листов, на которых ярко виднелись потоки моего сознания.
Я открыл ноутбук и написал первую фразу:
"правда до жути близка".