Сансара 2. Глава 14

Алеся Минаева
Глава 14
В = …
Когда я только набила тату, все спрашивали, что же значит буква В… И кроме первой буквы имени Влада, я придала ей много других значений. Таких как: Важно, временно, возможно, и самое главное, верность.
Я обещала себе хранить верность Владу. Но иногда в моей голове мелькали мысли, мол, зачем? Он не со мной. У него девушка. Про меня он наверняка уже забыл. Но я продолжала отшивать всех, кто мне писал и звал гулять.
Прошло около десяти дней с нашей последней встречи с Владом. Я больше не страдала. Я просто жила с мыслью о том, что это не конец света. Конечно, если бы он снова появился, я бы забыла все свои обиды, все слёзы и порезанные руки. Но его всё не было. Я начала подумывать о том, чтоб поискать счастье в других людях. Но не могла остановить и заглушить в себе это светлое чувство к рыжику.
В субботу перед той неделей, когда мы с Викой собирались идти подавать её документы в институт, я наткнулась в группе знакомств на пост девочки семнадцати лет. Она искала новых знакомых, и писала, что собирается подавать документы в тот же институт, где училась я, и куда собирались поступать Влад и Вика.
Я написала этой девочке, и у нас сразу завязался диалог. Как же сильно меня прорвало на смех, когда она сказала, что её зовут ВЛАДА.
По продвижению нашего общения, я заметила, что эта девочка, адская смесь из меня, Вики, Влада и Алёны.
Мне было с ней очень интересно и комфортно. Будто сто лет знакомы. С ней я использовала фразы, которые были понятны нам с Владом. Она отвечала так же как он. У неё были такие же загоны, и я могла сказать о ней какой-то факт, который она мне не называла, и попасть в точку.
После нескольких часов общения с ней, меня стало клонить в сон. Я решила в последний раз на сегодня зайти на страницу к Владу, и посмотреть, что у него там нового. Как я поняла, он расстался со своей девушкой. Статус отношений был убран, а Полина удалена из друзей.
Следующий день я провела за ноутбуком. Сериалы и музыка заполняли моё время. У меня уже не было сил страдать из-за Влада, да и что-то мне подсказывало, что он скоро объявится.
На следующее утро я встала в 6 часов. Смс от Вики как рукой сняло мой сон. Я вспомнила, что сегодня мы идём с ней подавать документы в институт. Вставать и идти куда-то совершенно не хотелось. Но я взяла волю в кулак и вылезла из тёплой постели. Почти на карачках я доползла до ванной и смыла со своего лица остатки макияжа и нарисовала себе новое.
Уже через час мы с Викой сидели в институте и ждали, пока её вызовут. Очередь была просто огромной. Кажется, когда я поступала, всё было куда проще.
Вскоре мы вошла в зал приёмной комиссии. По размерам он напоминал вокзал. Мы сели за стол и Вика начала заполнять документы. Я проследила, чтоб она подала заявление на все отделения, и в приоритете поставила заочное обучение.
После всех формальностей мы наконец-то пошли по домам, и я смогла лечь поспать. Но нет! Чёрт дёрнул меня позвать Владу погулять. Мне снова пришлось вылезать из кровати и идти в парк. Там я увидела это милое существо, которое со всех ног бежало ко мне в объятия. Мы прогуляли с ней несколько часов. А на следующий день её ждал небольшой сюрприз. Она не знала, но я пришла в институт, поддержать её при подаче документов.
Её это очень порадовало, и я смогла познакомиться с её мамой, которая немного отругала меня за порезы на руках. Как бы я не пыталась их скрыть, они были заметны.
Ещё пара часов жизни были убиты на то, чтоб дождаться, пока Влада заполнит документы.
По пути домой я снова задумалась о нём… рыжик не оставлял мои мысли в покое ни на минуту. Ещё вчера я решила дать ему 2 недели на то, чтоб объявиться. Можно было подумать, что я даю ему последний шанс. Но это будет продолжаться ещё очень долго, если не бесконечно…
Тем же вечером Вика переживала по поводу поступления, зачисления и вообще всего что происходило. Я смеялась. Ведь я так же в своё время тряслась из-за этого чёртового института. Сейчас я уже была готова его сжечь, лишь бы не вставать в пол шестого утра, чтоб успеть к первой паре.
Я засела в ноутбук. Время 6 вечера, а значит, сегодня уже ничего не произойдёт. Ну, во всяком случае, я так думала, пока мне не написал… ВЛАД! Да! Он попросил меня выйти к подоконнику в подъезде, где мы всегда сидели, и посмотреть за цветы, которые на нём стояли. Там я нашла маленький значок на булавке в виде панды. Ну конечно! на пакетике, в котором она лежала, было написано: На крепкую дружбу!
Я была счастлива так, что меня снова пробило на слезу. Боль ушла, а за ней и ненависть.
Я вернулась домой и завалила Влада кучей однотипных вопросов, мол, когда он купил этот подарок, почему сам не отдал и прочее. Он думал, что я уже отвыкла от него. Наивный… Мне и вечности не хватит, чтоб отвыкнуть.
Из его слов я поняла что он сейчас сидит на крыше и пьёт вино. Как же мне хотелось к нему… и тут… либо он читает мысли, либо он действительно хотел меня видеть:
- Может, придёшь на крышу? Я тебе вино оставлю. – Уже через десять минут я смотрела в его глаза. Больше ничего. Просто посмотреть в них, и понять, что я не могу без него… только это нужно было мне сейчас.
Ещё час мы просто мотались по крыше, пили вино и вспоминали прошлое.
Мы стояли у края крыши и смотрели на закат.
- Блин, да ты задолбал! – Сказала я, и обняла его. Этот запах… я обнимала его и чувствовала эту ваниль… он крепко сжимал меня в своих объятиях, как когда мы только начали общаться.
Мы простояли так около получаса. Так тепло и хорошо в его объятиях мне не было никогда.
Мы допили вино. Начало темнеть и мы сели на крышу, опираясь на стену чердака. Я сидела в его объятиях и нюхала его футболку. Я нашла свой наркотик. Я так любила этот запах, что, кажется, была готова унести его с собой.
Вскоре мы решили пойти по домам. На дворе уже была ночь, и мне звонил дед.
Мы шли по улицам, освещёнными фонарями и я вспоминала, как мы шли с той высокой крыши в первый раз.  Это было так давно, и так близко… мне больше ничего не надо. Я просто хочу быть с ним рядом.
Возле дома мы снова не могли расстаться и обнимались и обнимались… Было плевать на прохожих. Когда же пришло время разлуки, Влад успокоил меня тем, что мол, скоро всё равно увидимся.  Это не могло не радовать.
Дома я пожелала Владу спокойной ночи, а он мне, сладких снов. Впервые за все полтора года.
В = взаимность.