Панамский эксперимент. Часть 2. Глава 5

Константин Бенкен
Глава 5. Неожиданный поворот

— Как вы успели попасть сюда раньше нас?

— На предыдущем поезде. — Элен мило улыбнулась.

Она мне понравилась ещё при первой встрече, а сейчас она переоделась в другое платье, лёгкое синее платье с весьма глубоким вырезом, эффектно подчёркивающее формы, и стала ещё завлекательнее. Было в ней что-то влекущее, но я старался не акцентироваться на этом, не думать, я приехал в Панаму не ради любовных интрижек.
— Думаю, что стоит пообедать, время уже подходящее, а потом со Странником у вас вряд ли будет время на еду. У нас тут нет ресторанов, скорее столовые, но кормят в них вкусно, вкусно и с хорошим ассортиментом. Людей в тёмной части Университета не так много, — она на несколько секунд задумалась, — думаю, что комфортнее всего будет в третьей столовой, там сейчас должно быть меньше всего народу. Пойдёмте, тут недалеко.

По дороге я старался сконцентрироваться на рабочей задаче — найти и сформулировать отличия между светлой и тёмной частью Университета. Тут явно было меньше народу, меньше плотность, а всё остальное такое же, разве что всё под крышей. Стены, окна, двери — всё в том же стиле. Да, пожалуй, только люди отличаются. Они не то чтобы более грустные, нет, скорее более сосредоточенные, серьёзные, погружённые в свои мысли. Это особенно чётко наблюдалось в столовой, где было тише обычного и казалось, что люди, больше мужчин, смотрят не на еду и не на соседей, а куда-то внутрь. Почти не было молодёжи, в основном люди старше 30, включая сильно пожилых.

Я доверил Элен определить наше меню и не ошибся: обед получился вкусный и сытный, при этом весьма диетический. Единственное, что меня удивило, так это то, что она взяла бутылку красного вина к мясу. Причём сама весьма уверенно налегала на этот местный терпкий напиток. Видимо это сказалось на её поведении, когда мы вышли из столовой.

Мы решили, что нужно показать мне, где я буду жить, пока нахожусь в гостях у Странника, Элен сказала именно так: в гостях у Странника. Если будут какие-то нарекания, то, пока Странник будет проводить продолжение экскурсии, они всё исправят. У меня с собой не было никаких вещей, они все остались в гостинице в Портобело, но она сказала, что это не проблема, в квартире, которая приготовлена для меня, есть всё необходимое.

По пути Элен немного рассказывала про историю этих мест, про то, что тут было до Университета и в его ранние годы, дальше она ничего не рассказывала, сказав, что мало знает и это лучше расскажет Странник. Про архитектуру, к сожалению, она тоже мало знала, не смогла рассказать, где добывали камень для построек и почему так мало кирпича. Сразу же на выходе из столовой, она взяла меня под руку и, несколько излишне сильно прижимаясь ко мне, правой рукой показывала на стены и проулки:

— Здесь всё строилось практически без архитекторов. Только в передней, официально-парадной части многие строения были возведены знаменитыми архитекторами. Говорят, что Странник лично согласовывал проекты. Дальняя же часть, особенно тёмная, сразу строилась из расчёта, что будет закрыта крышей и что здесь будет относительно мало людей, только свои, и эти свои будут обладать особым складом ума… таким складом, которому не важны эти украшательства. Но тут есть одно место, достойное взгляда знатока вроде вас. Я специально повела вас не самой короткой дорогой, чтобы показать Касхаку. Река, на которой стоит Университет, почти полностью ушла в трубы, но в нескольких местах Странник приказал выпустить её на волю. Одно такое место находится тут, в тёмной части Университета. С каменной набережной, деревьями, скамейками, даже мостом - всё как положено. Мы уже совсем скоро придём туда.

Действительно место оказалось удивительным: под низким каменным небом был разбит небольшой парк, центром которого являлась небольшая речка. Элен повела меня на мост, якобы, потому что там наилучший вид. На насладиться этим видом мне не дала: она прижалась ко мне своей объёмной грудью и, слегка потянувшись вверх, жарко поцеловала меня в губы. Почувствовав, что я резко не отстраняюсь, я просто даже не успел среагировать на такую неожиданность, она меня обняла за талию и прижалась бюстом ещё сильнее.

Что было дальше в деталях мне не вспомнить, всё в тумане. Помню, что поднялись на четвёртый, последний, этаж. Она долго искала в сумочке ключ от квартиры. Помню упрямый замочек лифчика и острый край кухонного стола.

Первое чёткое воспоминание: я лежу прикрывшись простынёй, смотрю на игру света на белёном потолке, и тут Элен, откуда-то из другой комнаты, я ещё не запомнил планировку, возможно, из ванной, говорит, что Странник меня уже ищет и нужно собираться.