Не психуй

Юрий Классик
Сам страдай, а даме не давай!

*

Я стал не нужен никому.
Кто я теперь – сам не пойму:
ни сударь, ни сеньор, ни сэр –
пенсионер!

*

Самостоятельность стоит на трёх китах:
- сам себя содержишь,
- сам себя воспитываешь,
- сам себя спасаешь.

*

Мужчины больше любят женщин претворяющихся глупыми, потому что глупые женщины не притворяются.

*

Свяжи меня признаньем,
закрой мне рот надеждой,
накрой мешком желаний,
мой похититель нежный…

*

У нас случилась близость!
У нас случилась близость!
Но близость та не низость,
была душевной близость.

*

Конец счастья – начало веры.

*

Жили у бабуси
два умелых гуся:
иль таджики, иль узбеки -
в них не разберуся.

*

Пришёл соседа попросить,
чтоб он закончил дискотеку:
- Ночь за окном, кончай тусить!
А он мне:
- Будь же человеком,
тут цыпочка пришла ко мне,
я музыкой ей слух ласкаю.
- Слабак! А я вот в тишине
легко развлечь сумел бы кралю.

*

Если прячут ситро и конфеты –
это значит, что ты ещё мал.
Если водочку и сигареты –
значит, ты дураком взрослым стал.

*

В счастье – прямо как ребёнок,
в горести – совсем как дед.
И как будто бы с пелёнок,
если о любви сюжет.

*

Нам быть наедине по нраву,
где видится реальность сном:
червяк представился удавом,
а муха сделалась слоном.

*

Россия сегодня – в гипермаркетах будущее, в поликлиниках прошлое, а в настоящем всё тот же совок.

*

Счастливым можно быть, но не стать.

*

Трагедию легко создать
из маленьких смешных отрезков.
Но и трагедии обрезки
легко в комедию связать.

*

Редкая баба не редкостная стерва.

*

Добиться во что бы то ни стало – выбор сильного,
отказаться, чтобы не стало чего – выбор мудрого.

*

Чувство любви потерять можно, а чувство юмора нет.

*

Хочешь знать правду, а узнав, хочешь забыть…

*

Каждая женщина прекрасна по-своему, а каждый мужчина уродлив одинаково.

*

Странно: бьёшь по воде – круги по центру, бьёшь в нос – круги под глазами.

*

Чтобы впихнуть квадратное в круглое, прежде выпихни оттуда треугольное.

*

Быть достойным – не доступно, быть доступным – не достойно…

*

Если вас просят, заламывая руки, лучше уступить…,
пока вам их не сломали.

*

Я не люблю людей, которых не знаю, а которых знаю – тем более не люблю.

*

Неоправданные нежданности – это оправданные ожидания наших недругов.

*

Ищи дев красоту
ту,
что будет лишь твоей.
Ей
любовь свою доверь.
Верь
и будет жизнь светла!
А
не будет – не психуй,


*

Мы совершаем глупости порой,
когда де-факто, а когда де-юре.
Опёрся на плечо я плечевой,
случаются иной раз каламбуры.

*

Разбег взял и лом – иди напролом.
Захочешь быстрей – бросай лом скорей,
подумай, постой и впредь с головой.

*

Чем короче юбка, тем короче речь.

*

Трудно найти достойного человека, который полюбил бы нас со всеми недостатками.

*

Захотелось мне как-то осчастливить всё человечество, решил начать с себя.

*****