КИНО

Семен Кревский
В чем различия.
Мериканское кино делают несколько сотен специалистов.Это не считая сотен артистов.
Автор идеи.7 или 8 сценаристов.Диалоги 7 писателей.7 режиссеров.10 помощников режиссеров...Костюмеры...монтаж 8 человек...
Продюсер.Исполнительный продюсер.Сопродюсер.Ассоциированный продюсер.Ассистирующий продюсер.Линейный продюсер.Административный продюсер...
Соответственно и стоит мериканское кино сотни миллионов $.Бюджет снимавшегося в Голливуде фильма МАСТЕР И МАРГАРИТА 300 000 000$.Только за право снять фильм троюродному племяннику Булгакова заплатили 20 000 000$.Я предложил этой компании снять мюзикл МАСТЕР И МАРГАРИТА в 100 000 раз дешевле фильма,но ответа не получил.
НАШЕ кино дурнее американского.Соотношение бюджета и прибыли от показа достигает 1200 к1.
Из 589 фильмов снятых за 8 лет с 2007 г. окупили бюджет только 45.Но спасает государственное финансирование проекта.Предложите самый гениальный сценарий и его отклонят.Выгоднее снять по сценарию своего человека,а бюджет распилить.Качество фильма никого не интересует.Ничто не может сдвинуть с мертвой точки этот бизнес.
АВТОРСКОЕ КИНО.Участвует 2 человека.Автор и оператор.Иногда обходится без оператора.Один из своих фильмов я снимал за 1 $.На аванс 50 центов обжирался 3 дня.Еще один фильм на одной республиканской студии снимал вообще бесплатно-уговорили.Когда я пытался получить что то с телевидения за демонстрацию моих фильмов,мне сказали, что денег нет.Адвокат сказал,что я могу подать в суд и отсудить немного денег,которых хватит на стакан газировки,без сиропа.Это были благословенные 90е.