Кладезь витаминов

Надежда Антошкина 2
   "Всё лето сижу я в темнице, а коса на улице. Там тепло и хорошо. Но я никак не могу выбраться из своего заточения. Называюсь я морковью. Зрение вам улучшаю, суп варите, меня туда добавляете...
   Коса моя зелёная и уж очень хрупкая. Совсем недавно хозяйский мальчик хотел меня выдернуть. Было очень больно. Он тянул за косу совсех сил, да так ни с чем и остался. А меня лишил моей красы. Расти я буду, но солнышка не увижу. От него у меня витаминов больше становится. Холодновато бывает, когда поливают из лейки. Из неё ещё куда ничего: вода тепловатая, не так зябко. А когда льют из шланга - это уже перебор.
   Приятно самим будет, когда ледяные капли попадают вам за шиворот?
   Льют, льют столько много, что земля уже не впитывает. Благо, что солнышко греет. После тёплого душа становится хорошо на душе.
   Корешки у меня - это волоски тонкие. Они всасывают из земли влагу и витамины. А те во мне откладываются.
   Такова уж моя доля: копить в себе соки земли.
   Радует то, что тебя приготовят и разложат в красивые тарелочки. А дети кушают, да ещё и нахваливают",- однажды на рассвете поделилась со мной наболевшим морковь.
А я записала, разумеется, как смогла и с вами поделилась.
   Надежда Антошкина