Справедливая Соня

Вера Верина 3
ИЗМЕНЕНИЯ в ПОНЯТИЯХ

После некоторых неприятных событий решила я отказаться от понятия "справедливость"-прямо удалить его из своего словарного запаса и больше не употреблять. Решение своё я закрепила делом, написав об этом своему русско-американскому "не знаю кому" с кем у нас были разные взгляды на справедливость и на этой почве возникли серьёзные разногласия. Позле 2 или 4 летнего знакомства он никак не решит, что у нас было  или всё ещё есть....и меняет своё мнение по этому поводу неоднократно. Хотя американцы давно это явление оприходовали и обозначили как "friend with benefits"
Также я решила вообще не учитывать слова людей, чтобы не попадать в житейские трясины...ну поменьше попадать и учиться жить "как-то непонятно как-мгновением навеянным мыслью". При этом мысль должна опираться или отталкиваться от чего что принято считать "нормальным". Недавно один товарищ который помогал мне кое с чем на новом месте якобы из высших побуждений. Мне очень хотелось в это верить, чтобы почуствовать себя как в Союзе......но по не зависящим от нас обоих (я надеюсь) причинам результат был "трясинный" и чтобы вылезти из "трясины" пришлось повыяснять была ли это помощь или.....И тогда товарищ начал говорить совсем другие вещи и упрекать меня в желании справедливости, в то время как всем правят Мани.....а ведь до этого у нас были совсем противоположные разговоры....
В общем я написала своему "непонятно кому" что все обсуждения справедливости прекращаю и заменяю на меркантильный интерес выраженный в долларах.....ведь вроде должно быть всё проще
 
ПОЯВЛЕНИЕ СОНИ

И тут вдруг возникла Соня. Возникла ну очень странно
Когда-то я жила в небольшом белорусском городке и по воскресеньям ездила на автобусе  в какую-то отдаленную воинскую часть и там делала какую-то пустяковую работу. Главное это была дорога через леса.....красота....справа лес и слева лес, а мы едем по дороге
И вот опять похожая ситуация . Живу в небольшом европейском городке и дважды в неделю езжу на автобусе в обычную днревню с кудахтающими курочками  и в сельской школе пытаюсь волонтирно обучить девочек Английскому. Местного языка я не знаю, их английский равен нулю и это довольно забавное явление. При каждом вопросе обращенном к ученице у неё от испуга округляются громадные глазищи. Часто она знает ответ, но всё ещё пугается и стесняется. Сельские дети-они совсем другие.
Ну в общем такое забавное времяпровождение, но зато ......дорога....многослойные горы, над ними возвышаются другие горы из белоснежных облаков. На земле зелень всех оттенков зеленого как с картин Сезанна и ряды кипарисов и домики под черепичной крышей здесь и там.

Однажды я ожидала автобуса и подошел местный житель и на своём языке спросил меня обычные вопросы-откуда и куда и ушел - ну поговорили не больше минутки. И вот недавно выхожу я из сельского магазинчика с мороженным и навстречу мне женщина идет прямо ко мне. Я подумала может мама какой-нибудь ученицы.....Выяснилось что нет. Тот мужчина был её отец и он послал её со мной поговорить.....странно, ну ладно
Представилась Соней, работает учительницей английского в столичном городе, а здесь у неё родители. Она бы сюда переехала, там ей не нравиться, но работа надежная и не получается встретить порядочного мужчину чтобы здесь создать семью. Повздыхали про порядочных мужчин и женскую долю. Обсудили политику и двойственный (добро\зло) образ Путина которым он заинтриговал весь мир. А потом как-то резко перешли на Справедливость. У меня на эту тему много различного материала на любых уровнях. Я поделилась с Соней как две американские адвокатши меня просветили что "систему правосудия справедливость не интересует. Их задача с помощью денег как-нибудь урегултровать конфлиет и закрыть дело. Справедливость оценивается в деньгах"...дальше конечно случилась странная история....НО..меня поразило как они так открыто об этом говорили как -будто по другому и быть не должно. Только так и не иначе.
У Сони тоже оказалось не меньше материала на эту тему. И это главное о чем она мечтает и если бы на неё свалились огромные деньжищи, она бы их на  восстановление справедливости потратила. И на эту тему воникло у нас такое взаимопонимание странное. Обе понимали что люди употребляющие это слово выглядят ну слегка "вне нормы", где-то "ку-ку" особенно в нынешней симтуации хаоса без морали. Может её папа успел за минуту что-то такое углядеть во мне, что послал Соню. Ну вообще-то учитывая мою ситуацию это и несложно

Собачонка её Лаки с умненькой мордашкой и черными глазенками доела моё мороженое и стала внимательно слушать. Говорили, говорили ....пока не подкатил автобус и надо было мне уезжать. Попрощились тепло и только в автобусе до меня дошло.... я же твердо от этого понятия отказалась и с ним попрощалась. Вот совсем недавно, прям на днях. Неужели окружение опять начало со мной играть в игры. Что-то подумаю и оно в реальной жизни случается. Неужели прощание со справедливостью не получится.....и "выздоровление " то есть приближение к норме мне не суждено?