Посвящение М. К

Брацкий Александр
Пиши мне иногда...
Ведь, знаешь, во тьме своей бываю одинок.
Мне просто нужен блик надежды.
Мне просто кажется, что я мотаю срок.

Пиши мне иногда...
Хоть я когда-то предал.
Пиши мне... просто, чтоб узнать мои дела.
Ты можешь даже не читать ответов.
Пиши хотя бы потому, что раньше верила в меня.

Пиши мне иногда...
Мне правда нужно.
Пиши мне просто про себя.
Мы не друзья, меж нами быть не может дружбы...
Так просто словом описать это нельзя.

Просто пиши, ведь будучи ублюдком, я все-таки умею и любить.
Пиши, ведь каждый день топлю в себе надежды все то хорошее меж нами воскресить.

Просто пиши мне...
Знаешь, есть нечто такое, о чем бы было так приятно мне сказать.
Пиши, ведь я не променял тебя, там все-таки другое.
А про измену мне пришлось соврать.

Пиши мне. Прошу тебя, пиши мне.
Порой так много хочется сказать.
Но есть ли смысл ныне в этом?..
Тебе одной положено лишь знать.

Просто пиши.
Я не был так ужасен, мне просто некогда пришлось солгать.
Все было так, как жизнь моя распорядилась.
А мне пришлось новую маску примерять.

Просто пиши.
Я помню о тебе ежесекундно.
Я время обратил бы, если честно, вспять.
Прости же и сейчас меня за то,
Что все это пришлось нам вспоминать.