Начальник поезда притормозил

Галим Фарзтдинов
Начальник поезда притормозил

Да что и как, я к невесте приехал, а нам где? Родители невесты - они не знаю, видимо любили меня - отпустили ее со мной к ним, а куда - ты сам езжай, вдовоем.  Я ЗНАЛ ЭТО - Петр Фадеевиечь Иванов - суровый начальник БАССР -  ГАИ - всех - ну к нему и попросился. Ну и что, есть дача моего друга - они хошло относятся ко мене - тогда попросил дачу у отца приятеля, где можно было бы нам вдвоем побыть.
- Петр Фадеевич, можно я на вашей даче побуду?
- Ты с кем?
- С моей невестой, все уже -моя невеста, нам некуда вдвоем, вы же ее видели не раз ее со мной у вас дома, у меня меньше недели успеть в загс и побыть вместе, мы в загс.
- Это она с тобой? Не упусти  ее. Добро.
- Как раз не знаю  как нам бы побыть вместе, вдвоем, а вот получилось.
Петр Фадеевиевич - как открывать замок от забора без ключа помнишь?
- Помню.
- А запасные ключи лежат где знаешь нашти?
- Да знаю
Тут я услышал Веру Васильевну его жену, в телефоне, она услышала, у них громкий телефон был, я же его чинил, я услышал там в телефоне маму друга - как она сказала тогда - ты что это старый хрыч, это же это, ты забыл как молодым был, пусти их, да он же сам может приехать к нам на дачу и ты даже не заметишь это, Галим попросил тебя, пусти их, я прошу, он же нашу дачу лучше тебя знает.
- Давай, езжай. Добро. Позвони нам как там, скажи мне что и как. Не упусти ее.
- Да.
Собиралась моя долго и на последнюю лишь электричку успели.
А электричка не делала остановку там, расписание такое.
Ну и что? Пошел к водителю электрички и сказал - остановите там, прошу вас там остановиться, вот мы, мы вдвоем, вы же видите.
- Там нет остановки по расписанию.
- Мы вместе, мы вдвоем, она верит мне и я ей, ну что же нам делать то, на стоп-кран нажать, я не хочу так?  Попросил силой радости нашей, а может моей, мне поверили- мы жених и невеста, запоздали на другую электричку багажа нет, мы, мы готовы прыгнуть на ходу.
 Водитель электрички - нам нельзя останавливать-  ты спрыгнешь, она нет , она сломается, но мы притормозим и вы выйдете на ходу медленном, на ходу она не поломается ...
- Благодарю вас.
Они, они не остановилиь, но убавили почти совсем ход свой для нас, сделали медленной скорость у перрона и дверь открыли нам, а мы с ней выпрыгнули вдвоем. Они гудок включили нам, включили и скорость потом. А мы пошли с ней вместе в кромешной темноте.
Ночью шли мы, за руки взялись и она не боялась ничего.
Знал куда идти и в жизни. Она женой стала.



Галим Фарзтдинов